Упаковали ещё один Джимни выходного дня. Не стесняясь, без особых компромиссов, под 33" колёса.
Выкинули штатный 1.3, вставили 1.8. Попутно заглушили EGR - штатный впускной коллектор был чёрный от запечённого масла. Вторую лямбду тоже отключили, откатив прошивку до Евро2. Поставили фирменный кронштейн насоса ГУР, ликвидирующий вечно воющий ролик-натяжитель.
Передний мост усилили, собрали с новыми запчастями, добавили привода Longfield и пневмоблокировку HF.
Электрическую раздатку заменили на олдскульный хардкор - аналогичный агрегат от Сузуки Самурай с набором шестерней делающих передаточное число на понижайке равным 4.16 вместо 2.0 штатных.
Ну и, параллельно, всякую мелочёвку - выкинули кондиционер, вывели сапуны из раздатки и моста.
В итоге машина так бодро рванула на просторы, что провернула и отбросила трапы, по которым должна была заехать на прицеп. 8)