Взял из интереса в работу загнутый винтом мост. Обычно кривизну чулка видно, если посмотреть на просвет - по аналогии с оружейным дулом. Вот тут "света в конце тоннеля" даже не было видно - чулок был погнут с обеих сторон в двух проекциях. Чего удивляться, машина участвует в соревнованиях по триалу и скачет от души.
Обычно я нагреваю проблемные места и металл, остывая, выпрямляется. Но тут нагрева было мало и весь день крутил чулок под прессом, сочиняя всевозможные приспособы для фиксации.
Выпрямил! Сам удивлён. 8)
Традиционно вварил втулки и защиту картера - он тоже уже был погнут каким-то недружественным препятствием. И вот, машинка снова покоряет соревнования.
P.S. Спасибо Off-Road Media за фото. Жаль, нет времени настигнуть с фотоаппаратом машины в естественной среде их обитания.