Я - Купец. Коротко и ясно. Все эти "менеджеры по продажам", "торговые представители", "сейлы", "аккаунты" ,"кей-аккаунты" и прочие определения - ярлыки, навешанные современностью.
Суть одна - я продаю то, что нужно моему клиенту. Делаю это тогда, когда час "Х" настал.
Моя задача отыскать "аленький цветок" быстрее чем это сделаю другие купцы. Упаковать его в подарочную коробку с именной запиской, обвязать самым праздничным бантом и направить по нужному адресату.
Если сделка прошла успешно, я заработал. Если что-то пошло не так, то свои золотые монеты я упустил. Таков мой бизнес.
Сфера моего интереса - всё что связанно и находится около информационных технологий.
Мой рынок - люди, прежде всего отвечающие за получение прибыли от внедрения современных информационных технологий в крупных компаниях.
В своей работе я исключительно за win-win. Выиграть от общения с купцом должны все, в том числе сам купец.
Главной задачей своего канала, я вижу в том, чтобы поделиться с тобой своими мыслями, приёмами, инструментами в заключении крупных сделок и получить от тебя, мой читатель, твои мысли о том - как усовершенствовать искусство общения с людьми, их желаниями и потребностями.
Подпишись. Оценивай каждую статью. Комментарии только по-делу - сбережём твоё время.
Жду твоих мыслей.
По-коням, господа!