Реакции на изменения
Существует несколько категорий людей, каждая из которых по-своему реагирует на изменения. При беседе с каждым сотрудником нужно ориентироваться, к какой категории он относится, и выбирать правильный подход к донесению информации.
Категории сотрудников:
Изменения их не касаются, но они им рады. Это люди, которые будут ходить и постоянно твердить что-то вроде: «О, изменения — это отлично, особенно для вас, но точно не для меня». Такое поведение может крайне надоесть как вам, так и вашим подчиненным. В принципе, эта категория достаточно безобидная, если за ней внимательно следить.
Изменения их не касаются, и они к этому равнодушны. Обычно, это ложь! Такие сотрудники обычно говорят до начала внедрения изменений: «О, не волнуйся, мне все равно, эти изменения не повлияют на меня». И именно эти люди всегда появляются в неподходящий момент с невозмутимым предложением «обсудить предстоящие перемены». Это спящая категория: они выжидают до конца, чтобы воспротивиться изменениям.
Изменения их не касаются, но они уже им не рады. У этих людей есть свое «фе» в отношении изменений. Что еще хуже, они делятся этим «фе» с другими людьми. Сделай так, чтобы этим человеком стал именно ты, иначе они начнут говорить о своем мнении всем в компании и просто заразят их своим негативным мышлением.
Изменения их касаются, и они им рады. В этом случае проследите, чтобы у этих людей сложилось правильное понимание того, чему они рады.
Изменения их касаются, но они к этому равнодушны. Эти люди — красная лампочка, предупреждающая об опасности. Возможно, они испытывают трудности за пределами офиса, которые могут негативно сказаться на их отношении к работе и их результативности. Будьте очень внимательны к этой категории.
Изменения их касаются, и они им совсем не рады. Это самая чувствительная категория. Возможно, ты полностью меняешь их условия работы, а если говорить о радикальных мерах, возможно, они вообще могут быть уволенными. С этими людьми нужно разговаривать уважительно и очень ясно, чтобы они четко понимали, что с ними произойдет в дальнейшем, и как им себя вести.
Читать телеграмм-канал Дневник Руководителя
Другие статьи:
Изменения неизбежны. Как ими управлять?
Как внедрить что-то новое?
Не приноси проблему-приноси решение...