Найти тему
Человек с камерой

Что делать, если авиакомпания потеряла ваш багаж

Привет мои любители путешествовать ) вчера мы с вами разбирались по каким причинам авиакомпания может потерять ваш багаж, а сегодня поговорим о том, что делать, если все-таки ваш багаж был утерян.

1) Для начала не паникуйте! Серьезно! От того, что вы будите паниковать ваш багаж быстрее не найдётся!

2) Спокойно отправляйтесь к стойке Lost and Found и пишите заявление о утрёте багажа авиакомпанией. Если стойки lost and found нету, то вы можете обратиться к сотруднику аэропорта или авиакомпании, которой осуществлялась перевозка.

3) Укажите в заявление номер бирки на багаже, а также ваши паспортные данные! Помимо этого дайте максимальное точное описание вашего чемодана, потому что, если багаж не удасться найти по его номеру, то искать будут по описанию.

4) Пишите заявление с просьбой о на доставке утерянного багажа на дом. Если вы не напишите заявление о доставке, то за найденым чемоданом придётся ехать в аэропорт.

5) На поиски пропавшего багажа даётся 21 день, но по статистике это занимает не более 4. Но лучше настройтесь на ожидание. В таких случаях лучше идти от противного.

6) Спросите нету ли компенсационного набора «на первое время». Некоторые авиакомпании предоставляют носки, пасту, зубные щётки и тд.

7) Если ваш багаж не нашёлся спустя 21 день вы можете потребовать компенсацию с перевозчика. Для России это сумма составляет порядка 600 рублей за кг, для Европы и США порядка 20$. Если же перевозчик отказывается выплачивать компенсацию - идите в суд! Кстати претензию авиакомпании за утерянный багаж можно предъявить в течение 2х лет. Но лучше не затягивать )

Надеюсь вам никогда не понадобятся эти советы и ваши путешествия пройдут без потерь багажа, однако, если такое и случится, то спешу вас обрадовать, так как в 90% случаев багаж находится в течение 2-х дней) !