Увидим, как создать фундамент для вашего бизнеса, отстроиться от конкурентов и решить проблемы ваших клиентов
Сейчас речь пойдет о создании фундамента вашего бизнеса в интернете. Возможно вы уже давно в офлайне, но в интернете о вас могут знать совсем мало людей. Важно проработать базу своего бизнеса для вахода в интернет, т.к. с этого и начинается вся стратегия.
Для создания сильной упаковки и позиционирования необходимо проработать 3 этапа. Давайте тезисно пройдемся по ним и поймем о чем вообще идет речь
Шаг 1. Анализ рынка и конкурентов
Какая бы у вас не была ниша, каким бы бизнесом вы не занимались бы, будь то услуги или физ. товары - всегда будут те, кто занимается тем же самым, т.е. конкуренты.
Цель этого этапа состоит в том, чтобы разобраться кто из ваших конкурентов может существенно повлиять на ваши продажи, проанализировать их сайты, маркетинг, рекламу, позиционирование, подход, как они привлекают клиентов, выявить их слабые и сильные стороны. Результат - усиление вашего бизнеса в интернете на основе полученных данных. Ваш продукт или услуга должны перестать быть одним из сотни ему подобных
Шаг 2. Проработка целевой аудитории и аватаров клиентов
Очень важный этап. Правильно выбрав свою аудиторию, зная ее боли, потребности, проблемы вы поймете как привлечь их внимание, как с ними работать и взаимодействовать, как мотивировать к покупкам. Поймете, что будет проще настроить рекламные кампании, писать продающие тексты. В одной нише может существует своя целевая аудитория, делится она на сегменты, сегменты делятся на аватары. И у каждого из аватаров свои проблемы и боли. Аватар - совокупность признаков, присущих группе ваших клиентов
Шаг 3. Разработка бренд-платформы
И спешу вам сообщить, что бренд это не только логотип, слоган, это не только для крупных кампаний типа Nike, Apple и т.д. Важно сфокусироваться на более простых вещах. Необходимо отталкиваться от истинных потребностей вашей целевой аудитории и позиционироваться исходя из этого. Это позволит лучше понять и сформировать представление людей о вашей компании и что вы для них делаете полезное.
В следующих статьях разберем, каким образом проработать каждый из этапов и как добиться с помощью этого превосходства над конкурентами.
Подготовил для вас небольшой очень полезный практический материал, которые позволит увеличить конверсию вашего сайта.
>> Качайте и внедряйте! << это бесплатно