На момент нападения Италии на Грецию в октябре 40-го года в строю находились 128 самолетов греческих ВВС. Состав самолетного парка был разнообразен (впрочем, как и у большинства небольших и небогатых стран Европы в тот период). Было некоторое количество вполне современных британских и почти современных французских машин, но в целом - полный букет.
И с таким составом ВВС греки воевали вполне сносно, различные подразделения выполняли боевые задачи, конечно все это длилось до вступления Германии в эту войну.
Забавно, что в наличии находились машины типа Avro 504, британского учебного самолета времен первой мировой войны со скоростью 140 км в час. В СССР он когда то тоже применялся, но с 1927-го его заменил У-2..
Или, например, Brequet Br.19, тоже довольно древний:
Что характерно, довольно широко использовался Грецией как разведчик, на албанском фронте.
Были в наличии и Де Хэвиленд DH.60 Мот, британские бипланы двадцатых:
Также были чехословацкие истребители Avia (вроде как целых шесть) 534:
Конечно, основные боевые задачи выполняли более-менее современные и многочисленные самолеты типа польских P-24 (на нем как раз и были совершены тараны итальянских самолетов) или британских Fairey Battle, но и эти приветы из первой мировой или двадцатых также вносили свой посильный вклад.
А вот получить действительно современные машины у Великобритании и США (а контракты были подписаны) не получилось.
После скоротечной оккупации Греции летчики продолжили борьбу в составе британских ВВС за переделами своей страны, где им удалось пересесть на более современные машины
Немного о гидросамолетах Дорнье, также стоящих на вооружении греческих ВВС - здесь.
Спутниковая связь - смотрите здесь.
Всем успехов и мирного неба над головой!