Каждый год игропром радует нас новыми проектами. Современные геймеры уже немного разбалованы красивой графикой, и многие компании делают упор именно на красоту, забывая о сюжете или геймплее. Безусловно, есть и классные проекты, где соблюдён баланс «интересности» и очень красивой графики. Но есть и отрицательные моменты, на которые хочется обратить внимание.
Подстраиваются под бодипозитив, феминисток и правозащитников
Возьмём хотя бы последний скандал с Mortal Kombat 11, где женских персонажей лишили «сексуальности». Многие феминистки выступали против оголённости некоторых частей тела, и разработчики вынуждены были пойти на уступки. Странно, что можно смотреть, как Саб Зиро вытаскивает позвоночник, но вот голый живот – это плохо. Это как минимум нелогично. От себя добавлю, что я не простил Blizzard «прибавление одежды» для Сильваны и Джайны.
Классические серии игр и излишняя ориентированность на мобильные игры
Согласен, что можно поиграть на ностальгических чувствах игроков. Но когда мы видим Command and Conquer Rivals, то возникает вопрос – за что?! Ещё можно вспомнить недовольство Diablo Immortal и другие проекты, которые вызвали волну протеста среди геймеров. Олдфаги хотят видеть старую механику в новой обёртке, а не монстра на мобилках.
Клоны крупных проектов
Я понимаю, что некоторые клоны были лучше оригинала. Однако когда выпускается клон Overwatch в виде Paladins, то это как минимум вызывает недоумение. Понятно, что они хотят заработать денег. Но такие откровенные повторения нашумевших проектов лично меня отталкивают.
Монетизация и микротранзакции
Уже утих скандал с SW Battlefront, но мы до сих помним, насколько разочарованы были игроки в системе добычи лутбоксов. Псевдобесплатные игры вызывают негодование – мало того, что мы заплатили за проект, так тут ещё и надо предметы покупать за реальные деньги.
Трейлер и конечный продукт
Сколько раз мы видели красивый трейлер игры, который не соответствовал конечному продукту. Одним из примеров является Anthem. Смотрел видео в нете про то, как игрок анализировал игру и трейлер. Разница была очень большая. Такое ощущение, что разработчикам просто не хватило денег. А ведь игра обещала быть хорошей.
Предлагаю поделиться в комментариях о вашем видении проблем современного игропрома.
Обязательно подпишитесь и поставьте лайк!
По желанию, поддержите автора финансово:
Webmoney: Z716980154542, R175527043498.
Яндекс Деньги: 410012260490345