Одной из задач руководителя является оптимизация процессов, улучшение показателей, снижение затрат и т.д. Часто сталкиваюсь с тем, что либо руководитель не понимает, что нужно делать оптимизацию операционных процессов, либо не знает как внедрить ту или иную оптимизацию?
Если ты руководитель, который считает что и так все отлично, и что ничего не нужно менять, то это печально, ты находишься не на той позиции.
Если ты относишься к руководителям, которые понимают, что она необходима и знают, что нужно изменить, но не знают как это лучше внедрить, то текст ниже для тебя.
Думаю, ты знаешь не понаслышке, что сотрудники всегда в штыки воспринимают изменения в привычной для них работе, и выходить из зоны комфорта многим просто не хочется.
Лучший метод внедрения передового опыта, который позволяет оптимизировать работу/затраты/время, состоит в том, чтобы превратить его в стандартную операционную процедуру, а затем потребовать от сотрудников точного следования этой процедуре.
Если мы не будем следовать операционным стандартам, то возникает множество ошибок, и как следствие финансовые потери.
Создав пошаговые инструкции для каждой задачи, либо контрольные листы ты сможешь уберечь себя от лишних и ненужных действий твоих сотрудников, дашь им четкое понимание как выполнять свою задачу. Отмечу, что даже опытные профессионалы каждый раз следуют инструкциям и стандартным операционным процедурам.
Стоит донести до сотрудников, что тщательное следование им всегда снижает частоту ошибок, улучшая качество и эффективность работы. А значит, сотрудник будет более эффективен и ему не придется (задерживаться на работе, выслушивать от тебя замечания и т.д) Требуя от сотрудников соблюдения пошаговых инструкции, тем самым ты каждому говоришь, что и как делать, и это значительно упрощает для тебя процесс наделения их ответственностью.
Читать телеграмм-канал Дневник Руководителя
Другие статьи:
Почему сотрудники не хотят работать?
Устаю быть руководителем.
Не приноси проблему-приноси решение...