Привет читателям Яндекс Дзен!
В одной из своих статей я рассказывал, как продвигал сеть пунктов замены масла в Челябинске "Мир автомасел" .
А сегодня хочу рассказать про использование партизанского маркетинга, как я переманивал клиентов у конкурентов, для данного заказчика.
Изначально я настроил контекстную рекламу в Яндекс и Гугл, собрав порядка 3500 ключевых запросов по заданному региону.
И всё вроде бы отлично, реклама крутиться, бюджет постепенно уменьшается, клиенты приезжают на замену, чего ещё для счастья нужно.
Однако мне самому всегда интересно, а можно сделать, что то больше ,чем просто рекламироваться по стандартным запросам.
И тут мне пришла в голову идея, можно ли при помощи интернета переманивать клиентов у конкурентов, и сколько это будет стоит?
Поведав свои мысли моему заказчику, я приступил к тестированию данной задумки.
1. Собрал запросы конкурентов: названия всех пунктов замены по Челябинску.
И разместил своё объявление по их названиям. То есть потенциальный клиент в Яндекс ищет конкретную компанию по замене масла, а тут мы ему показываем своё объявление с отличной акцией.
2. Настроил рекламу по геолокации.
Собрал все адреса конкурентов, загрузил их в сервис Яндекс Аудитории. Указал, чтобы сервис собирал людей, которые периодически посещают данное место.
Когда база была собрана, я запустил объявления, которые за ними гонялись, в любом месте где есть интернет.
И неважно с какого устройства человек заходил в интернет, будь то смартфон, ноутбук или планшет.
Везде была моя реклама.
Прошла неделя с момента запуска рекламы, пошли звонки, многие писали в чат на сайте.
В целом задумка себя оправдала, мы даже не увеличили бюджет, но при этом увеличили поток клиентов.
Оцените пост и подписывайтесь на мой канал- Вадим маркетолог
Другие статьи моего блога
Зачем 2гис скрывает телефоны. Отвечает маркетолог
Как заблокировать рекламу в браузере
Где банки берут контакты для обзвона