Иногда появляется реальная проблема:
Как написать продающий текст для продукта, который только-только выходит?
Или для гуру, который только стартует в нише?
У него нет историй успеха.
Нет кейсов.
Нет кучи отзывов.
Нет хорошего имени или позиционирования.
Нет регалий, которыми можно похвастаться.
Та ещё проблемка.
Одни рекомендуют провести 50 бесплатных консультаций за отзывы. Но сколько это займет? Упахаешься, пока сделаешь. Нам то нужны результаты побыстрее, правда?
И вот здесь на арену выходит умение рассказывать истории.
Правильная история может продать любой продукт и любого гуру. Даже, если продукт пока не существует. Даже, если гуру пока ещё "не вылупился" и пока лишь начинающий тренер.
И тебе не нужно ходить на большие тренинги, где тебя будут учить рассказывать истории.
Это просто.
Это должно происходить натурально и легко.
(Если это не так, то ты слишком всё усложняешь...)
Больше информации по сторителлингу иногда появляется здесь: