Когда я ещё жил в Париже и старался развить свои бизнес-проекты до какого-то уровня - получалось не всё.
Иногда не получалось совсем ничего.
Провальный запуск.
Закинул денег в рекламу, а воронка не сработала.
Ноль продаж.
Клиент ушёл.
Ну знакомая история.
Что я делал в такие моменты?
Я брал с собой собаку Ибру (партийная кличка - Пуфет, от соединения Пуфы и Буфета), брал плеер с семинарами Джима Рона и шёл в ближайший лесок. Там мы гуляли 1-2 часа, а я постигал мудрость Рона, переслушивая один и тот же семинар в 10-й раз.
Обычно, решение проблем приходило.
Можно сказать, Джим Рон вытягивал меня из самых сложных ситуаций.
Но знаешь, какой момент особенно запомнился?
Вот:
"Если говорить о мечтах и желаниях, то это как океан. Есть люди, которые приходят к океану с чайной ложкой. И выглядят очень глупо. А есть люди, которые черпают из этого океана по максимуму. Планируй как взрослый, но верь в свои планы как ребенок. Попробуй это в течение 90 дней - и твоя жизнь изменится. Ты всегда можешь отказаться от этого через 90 дней. Но попробуй хотя бы".
Разве это не правда?
Например, возьмём нашу тему.
Навык продаж.
Навык брать обычного человека - и делать из него клиента.
Я знаю человека, который очень сильно качает навык копирайтинга. И использует его, чтобы писать откровенно графоманские книжки о своей жизни, думая, что это офигенная литература. Сам остается нищим. (И я не преувеличиваю. Он в дырявых летних туфлях зимой ходит).
И я знаю человека, которого увидел на тренинге у Дэна Кеннеди.
Его зовут Дарин - и он использовал тот же навык, чтобы продать целый блин жилой дом при помощи продающего текста.
И вообще, зарабатывает копирайтингом миллионы на недвижке.
Тот же навык.
Разный результат.
Можно черпать ложкой. Можно черпать ведром. Можно подогнать цистерну.
Но если у тебя есть готовый протокол - как гарантированно превращать незнакомых тебе людей в довольных и дорогих клиентов - то это лишь вопрос "сколько воды тебе нужно?".
Есть, о чём подумать, правда?
Тогда, скорее всего, тебе понравится и это:
Алекс Ренд