Бывает ищешь мелкую вещицу, USB-порт куда то подевался или капли со стала пропали.
Наверное к этому безобразию причастен кот.
И ходишь, и сверлишь глазами по квартире. Заглянул под диван, потом ещё раз, и лезешь смотреть третий, хотя точно знаешь-ну ни ничего там не увидишь. Вот так же с этим фильмом.
Я ничего не знал про "это" до просмотра, не считая начальных кадров трейлера в рекламе.
Расскажу свои впечатления.
"Время монстров (2019)"
Нашему взору предстаёт суровый дядька с запущенной копной волос и густой бородой, в меховой шкуре. В заснеженном лесу, в небольшом шалаше из веток лежит девочка. Пошатавшись вокруг, наш дядька
навещает девочку (дочку) и укутывает её. Та закрывает глаза и дядька замечает на своих руках "вишнёвое варенье".
Ну всё, втихаря слопала банку и обляпалась.
Для всех любителей красивых и пафосных цитат, закадровый голос дядьки вещает нам: "Я всегда думал, что мог защитить её, но ветра дуют по новому и вещи меняются."
Пользуйтесь на здоровье. Вторая часть вообще универсальная :
-Я всегда любил ливерную колбасу, но ветра дуют по новому, и вещи меняются.
Дав обещание ждать того, кто отнял у него девочку ( наверное дочка по сюжету, но это не совсем понятно), фильм переносит в другую местность. Снега нет, видимо прошло какое то время (сезон, год или более).
Наш дядька молча ходит-бродит вокруг своей каменной хижины, изредка выдавая бормотания или скудные реплики. Варит, чего то там, пилит крутит, в общем какой то непонятный хозяйственный быт.
Сел на коня и ускакал, сюжет продолжается когда он уже возвращается весь израненный. Размазав отвратительную на вид жижу по ранам, он отрубается и просыпается бодреньким на утро. С собой он принёс голову какого-то "чучела".
Серьёзно воспринимать эту попытку выдать папье-маше за монстра у меня видимо фантазии не хватило.
Какие то бумаги, "Распоряжения короля". Видимо он охотник на чудовищ.
Что за король? Какое королевство? И миллион других вопросов.
За весь фильм будет не более 10 невнятных фраз, которые ничего не поясняют.
Далее нас ждут долгие хождения-брождения по лесу, лязги цепей, сумбурные действия под нагнетающую музыку. Это длится так долго, что созерцая происходящее, начинаешь посмеиваться.
Под конец фильма, ночью, в какой то каменной расщелине, происходит первый и единственный экшен. В узком не освещённом пространстве он "настигает" нечто, где завязывается вялая "схватка".
Камера летает, постоянная смена кадров, темно как в *кхм. Но и этого хватает, что бы увидеть всю убогость и неправдоподобность куклы.
Дочка отомщена. Дядька получает внутреннее облегчение, и всё продолжается в том же духе. Занимаясь хозяйством, светлым днём, нам доносятся какие то подозрительные звуки. Зрителю не показывают
происходящее. В хижину заходит дядька и вешает как трофей свою же голову.
Закадровый жуткий голос:"Тело моё."
Не новой головы, ни монстра или чего то ещё нам не покажут .
Время монстров, может быть действительно время таких вот монстров в кино?
После просмотра остаются одни вопросы, которые лежат далеко за пределами самого фильма.
И как данное творение попало в кинотеатры?
Режиссёр 32-х летний Джордан Дауни: "День убиения(2008)" (про индюка-убийцу с бюджетом фильма 3500$); "Зубастики: Охотник за головами (2014)".
Очень неоднозначные чувства после просмотра. Несуразность и абсурдность действий резко контрастирует с актёрским талантом
"дядьки", он действительно играет, да ещё как играет.
Любителям не стандартного кино, трэшовой фантастики с попыткой на серьёзное и драматическое, можно посмотреть.