Найти тему
GameFans

Топ 5 самых провальных запусков онлайн игр

Оглавление
Картинка для обложки из игры Artifact
Картинка для обложки из игры Artifact

С каждым годом разработчики игр стараются минимизировать расходы на создание проекта, чтобы получить максимальную выгоду. А потом мы получаем все меньше качественных продуктов, а все больше посредственных игрушек, полных багов и с абсолютно отсутствующей оптимизацией.

В сфере онлайна ситуация еще больше удручает. Желание угодить всем и во всем пагубно сказывается на игре. В этом материале я расскажу вам о пятерке самых провальных запусков онлайн игр, которые не вызывали ничего, кроме раздражения и злости.

Anthem

-2

Последняя надежда оправдаться перед игроками поставила студию BioWare в весьма сложное положение. Им нужно было в кратчайшие сроки сделать великолепную игру, но беда была в том, что разработчики сами не знали, что хотят от Anthem. Даже самые невнимательные могли заметить огромное расхождение с демкой, представленной на Е3, и готовым билдом. Помимо даунгрейда графики, нас ждали серьезные технические проблемы. Бесконечные загрузки, вылеты и краши серверов, которые затрагивали и другие игры студии EA, сделали Anthem еще большим провалом, чем Mass Effect: Andromeda

Fallout 76

-3

Не буду много рассказывать про "Фолыч", вы итак знаете, что конец 2018-го года стал полной катастрофой для Bethesda. Сотрудники студии во главе с Тоддом "купи" Говардом настолько наплевательски отнеслись к своему комьюнити, что буквально каждый день о компании говорили хуже и хуже. Нежелание компенсировать убытки игроков, отсутствие сколь-нибудь достойного контента и отвратительное техническое состояние игры привело "Беседку" на грань банкротства. Хотя, кого я обманываю, у Тодда хватит денег, чтобы сфейлиться и со Starfield`ом, и с новыми "Свитками".

Sea of Thieves

-4

В принципе, тут нельзя сказать, что игра оказалась полным провалом. Некоторые даже успели повеселиться в ней...Пару часов. А все из-за того, что в Sea of Thieves не было абсолютно никаких активностей. Вы могли плавать на корабле, выполнять примитивные задания по типу "найди-принеси", выкапывать сокровища и...Все. Да, это все. Даже сами разработчики признали, что переоценили свой продукт, а потому в скором порядке начали клепать бесплатные дополнения с новым контентом.

Artifact

-5

Эх, "Вольво", "Вольво". Вот почему Гейб не понимает, что игроки ждут от него не очередной карточной поделки, а нормальной, полноценной Half-Life 3? Да он бы обогатился, если бы предоставил фанатам тот продукт, который они хотят видеть. Но вместо этого студия Valve выпустила ККИ. Платную. С микротранзакциями. Со сложнейшим геймплеем, который новичку поддается с жутким скрипом. И потому никто не удивился, что уже спустя пару месяцев от былого онлайна в Artifact осталось три калеки. И вряд ли перевод проекта на модель f2p как-то спасет его.

Fear the Wolves

-6

Очередная попытка разработчиков утолить голод фанатов "Сталкера". Да еще и под соусом агрессивной фауны. Но, как это всегда и бывает, мечты разрабов разбились о суровую реальность. Когда у тебя кривые руки, то любой проект превращается в настоящую дичь. Дичью стала и Fear the Wolves, которая на старте не могла похвастаться ни чем, кроме тонны багов. Игра безумно лагала на любом сэтапе, а понятие хитпоинтов в ней отсутствовало напрочь. Вы могли застрять на ровном месте или умереть при открытии двери. В общем, что и говорить, свои 100 человек онлайн на релизе это убогое творение заслуживало на все сто процентов.