Найти тему
Сlickoncar

#Clickoncar про странную машину

Его покажут широкой публике не раньше 16 мая в рамках выставки VIVA Technology в Париже. Автомобиль создан для доставки товаров в городах.
Его покажут широкой публике не раньше 16 мая в рамках выставки VIVA Technology в Париже. Автомобиль создан для доставки товаров в городах.
"Жан, это всё фигня, давай по-новой", возможно именно такие мысли совсем недавно посетили руководителей одной известной нам французской марки. Да-да, я про ту марку, которую часто упоминали на дверях автосервиса, что мол "не ремонтируем". Но времени прошло много и Рено теперь не только олицетворяется с ... Ну вы поняли, чем. Ромбом! Но и как компания, активно развивающаяся во всех направлениях. Объясню.
Габариты, и то меньше, чем у Калины Хетчбэк, длина в 3,86 м, ширина 1,65 м и высота 1,88 м. Зато объём грузового отсека не мал — три кубометра.
Габариты, и то меньше, чем у Калины Хетчбэк, длина в 3,86 м, ширина 1,65 м и высота 1,88 м. Зато объём грузового отсека не мал — три кубометра.
Тема, "а давайте возить грузы по городу на батарейках" для Renault не только не нова, но и успешно практикуется. У марки в серийном производстве уже есть несколько вариантов такого рода коммерческого транспорта: от маленько Twizy Cargo до крупного фургона Master Z.E. А теперь нам показали небольшой фургон с дизайном футуризма прям из 2000-х. Это вроде как, и концепт, и в тоже время опытный образец, который будет отправлен небольшой партией, на пробу потенциальным заказчикам. ВстреЧайте!
Renault EZ-Flex
Размеры достаточно скромны, чтобы не искать проблем с парковкой в тесных центрах городов или испытывать трудности с подъездом к магазинам.
Размеры достаточно скромны, чтобы не искать проблем с парковкой в тесных центрах городов или испытывать трудности с подъездом к магазинам.
Давайте будем откровенны. Что нужно для современных "грузовичков" в городе? Во-первых - компактность, подъехать, развернуться, припарковаться. Во-вторых - правильное расположение пространства и удобство водителя. И тут есть всё и даже чуть больше.
Лёгкий вход-выход,  интерфейс системы, который легко подружить со смартфоном и получить кучу информации не только о самой машине, но и интегрировать специфические приложения, связанные с работой.
Лёгкий вход-выход, интерфейс системы, который легко подружить со смартфоном и получить кучу информации не только о самой машине, но и интегрировать специфические приложения, связанные с работой.
Кроме того, обзорность. Когда ты маневрируешь или подвозишь груз, важно видеть всё и всех. И посмотрите, как организовано внутреннее пространство. Если кресло поднимается, то там не должен быть голого металла, пускай там будет кармашек. Если ничего нужного нет, то зачем там пластик? Пускай будет место для длинномеров.
-5
Дальше. Я знаю, что вы не любите электрокары. Ну как, может они вам нравятся, ну через призму "реальность" всё рассыпается о практичность и расстояния. Но. Что касательно коммерческого, ГОРОДСКОГО, транспорта. Смотрите, вы директор и закупили скажем такие машинки и для сравнения какие-нибудь маленькие грузовички Хёнде. Так вот, пока вы будете платить за дизель, расходники, моторное масло и обслуживание на сервисе (рабочая сила). Эта штука спокойно будет ездить и продолжать работать. Утром выехала, вечером приехала, ночью зарядилась, вопросы? В ней не надо менять масло или думать о ремне/цепи грм, и тому подобное.
-6

Что думаете?