Я живу в Париже время от времени в течение последних 20 лет, и я больше не хочу видеть изображения Нотр – Дам в руинах – больше никаких обугленных балок и битого стекла-потому что я помню это из истории, которую я сделал некоторое время назад.
Он выдержал войну, революцию и пренебрежение, а также воздействие 30 000-40 000 туристов каждый день, горстка из которых поднималась по почти 400 лестницам к башням. Это потрясающе.
Но Нотр-Дам-это нечто большее, чем просто камень. Это, прежде всего, Живая церковь с персоналом и волонтерами. Есть органисты, флористы, ризничие, хор и преданная паства, которые придают этому смысл.
Майкл Перри, священник из Бруклина, который каждое лето был волонтером в Соборе, сказал: "Мы понятия не имеем, сколько людей получают это. Что-то происходит, когда они приходят в церковь, и они понимают это. Они приходят как туристы, они выходят как паломники."
Глядя на парящие арки и потолок в 115 футах над головой, чувствуешь себя униженным. И все же это даже не самый высокий собор в мире, хотя он был одним из самых важных, потому что до Нотр-Дам церкви были приземистыми и почти без окон.
До Собора Парижской Богоматери невозможно было построить что-либо настолько высокое; одни каменные стены не выдержали бы веса этой крыши. Решение заключается в башнях, называемых летающими контрфорсами, распределяющими вес. Она не только позволяла стенам подниматься выше, но и открывала большие окна. Это навсегда изменило бы способ строительства церквей, и это открыло готический стиль.
И все же, несмотря на все это, к девятнадцатому веку Собор Парижской Богоматери пришел в упадок. Невероятно, но было движение, чтобы снести его, пока архитектор по имени Эжен-Эммануэль Виоле-ле-Дюк не вмешался, чтобы спасти его. Он заручился помощью друга писателя по имени Виктор Гюго.
И вот тут-то и появляется персонаж Квазимодо. Большинство людей знают замученного горбуна просто как звонаря, но его история была ключевой, из-за романа Гюго "Горбун Нотр-Дам"."Повествование останавливается на 14-й главе, чтобы описать красоту собора. -И эти десять страниц спасли церковь, - сказал Перри.
Слава Богу, они это сделали.
Церковь уже давно является одним из самых гордых достижений Франции, хотя отец Майкл Перри держит все это в перспективе: "у меня был опыт давным-давно, когда эта женщина появилась на парадной двери церкви со своей кузиной Камиллой, и Камилла говорит:" Давай, давай войдем.- А кузен говорит: "А, ты видел одного, ты видел их всех!""
Ну, Кузина Камиллы, мир не согласен!
Миллиарды долларов пожертвований на его восстановление уже поступили. Это мировая церковь.
Спасибо за просмотр,оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на канал! ПОДПИСАТЬСЯ