Найти тему
1,8K подписчиков

Вдохновлять или обременять?

2,5K прочитали
Софья и Николай. Николай ленив, Софья - богическая волшебница,  вдохновляющая его на подвиги. Не работает. Последняя ссора обернулась  схваткой феечки и альфасамца.

Софья и Николай. Николай ленив, Софья - богическая волшебница, вдохновляющая его на подвиги. Не работает. Последняя ссора обернулась схваткой феечки и альфасамца. На сеансе я, признаться честно, тоже боялась отхватить - крутила обручальное кольцо и случайно, так, говорю, что муж занимался рукопашным боем и с одного удара легко отправляет в отключку. Серьезно, и тут Николая прорвало:
- Если ты веришь, что я могу, отвали и дай мне самому все рулить! Не надо мне целыми днями заливать "почини дверцу шкафа" и титьками вертеть! Я что пацан? идиот? Ты меня за дурака держишь? Повелся и побежал за молотком?! Ага, сейчас прям. Если я это должен и ты веришь, что я могу, то сиди и жди! Сделаю! А это твое подвякивание, как с младенцем-ой, какой молодец, погремушку поднял, ой, силач! нашла дурака!

Как вы понимаете, Николай не мой клиент))) фух, можно выбраться из импровизированного окопа и продолжить консультацию.

Софья. Софья так боится быть обузой, что ее за создание тягот жизни выбросят из телеги, что...должна работать. Везде и над всем. Отношения - ух какой простор для работы! Надо вдохновлять, мотивировать, страдать, вкладывать силы и душу. И даже к мужским подвигам подмазаться - починил шкаф - это я вдохновила! Корона выросла - это я хвалила! Пузо отъел - это я чудесная хозяйка! Что в итоге - ни дверца, ни корона, ни пузо не являются заслугами альфасамца. Не на 100% его подвиг, а кто захочет быть недогероем? Ну может кто-то и захочет, а Николай не захотел.
Что теперь? Николай пошел прикручивать дверцу, а вот Софья еще пару раз разложит своих тараканов у меня на диване

Кто узнал в себе Софу? Не признаетесь?

П.с. здесь фигурируют собирательные персонажи. Истории реальных клиентов конфиденциальны.

Потренироваться на свекрови можно здесь.

Ставьте лайк, если согласны и подписывайтесь на канал, впереди еще много интересного.

Психолог Марина Гогуева