Найти тему

Почему автоворонки - это лучший инструмент для инфобизнеса?

Давайте для начала разберемся, что такое автоворонка одним предложением.

Автоворонка - это определенная последовательность писем и страниц, которая ведет подписчика к покупке вашего основного продукта (тренинга, коуч-группы, персонального коучинга).

Возможно вы знаете примеры, как некоторые инфобизнесмены продают свои продукты в лоб, и даже у кого-то это хорошо получается.

Однако у этого способа есть существенный минус - с каждым годом это работает все хуже и хуже.

Вот тут вам и пригодится автоворонка.

Ведь важная функция автоворонки состоит не только в продаже вашего основного продукта, но и в выстраивании отношений с вашей аудиторией с помощью вашего личного бренда.

А как говорят чаще всего инфобизнесмены - если у вас своя аудитория, которая хочет работать именно с вами, вам даже не придется им продавать.

Достаточно написать письмо вашей базе, и предложить купить.

Но для этого нужны доверительные и лояльные отношения с вашими подписчиками.

И вот именно автоворонка поможет вам выстроить такие отношения.

Таким образом вы теперь понимаете, что автоворонка - это лучший инструмент для инфобизнеса!