Найти тему
116,2K подписчиков

Пирог с перцем

5,7K прочитали
Я..да и не только я, а все в нашей семье, очень любим не только сладкую, но и не сладкую выпечку. Поэтому часто готовим различные не сладкие пироги, печенья и другие различные изделия.
Я..да и не только я, а все в нашей семье, очень любим не только сладкую, но и не сладкую выпечку. Поэтому часто готовим различные не сладкие пироги, печенья и другие различные изделия. А такой пирог готовим чаще всего. Похож на пиццу, но это не она. Много перца, оливки..ммм..вообщем только от одного вида и запаха начинается слюновыделение)).. Идем скорее его готовить.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ;

Я использую готовое слоеное тесто. Пока оно размораживается,подготовливаю начинку. Нарезаю колечками перец и оливки. Подготовливаю соус. Для этого чеснок пропускаю через давилку или мелко нарезаю ножом. Добавляю к нему мед и соевый соус. Перемешиваю.

Я..да и не только я, а все в нашей семье, очень любим не только сладкую, но и не сладкую выпечку. Поэтому часто готовим различные не сладкие пироги, печенья и другие различные изделия.-2

Разогреваю хорошо сковороду с маслом и отправляю на нее перец. Солю и помешивая обжариваю несколько минут. Стараюсь, чтоб остался целым. Готовлю пока размягчится. Добавляю соус и хорошо помешивая готовлю еще пару минут. Готовую начинку выкладываю на противень застеленый пекарской бумагой. Выкладываю оставляя край примерно на 1 см. Добавляю оливки и посыпаю орегано.

Я..да и не только я, а все в нашей семье, очень любим не только сладкую, но и не сладкую выпечку. Поэтому часто готовим различные не сладкие пироги, печенья и другие различные изделия.-3

Накрываю листом теста, которое обрезаю по краям формы. "Заталкиваю" тесто в тот краешек, который мы оставили. Вилкой протыкаю тесто в нескольких местах, чтоб не вздулось.

Я..да и не только я, а все в нашей семье, очень любим не только сладкую, но и не сладкую выпечку. Поэтому часто готовим различные не сладкие пироги, печенья и другие различные изделия.-4

Отправляю в разогретую духовку на пол часа при температуре 180 градусов. Пока тесто не зарумянится. Готовый пирог накрываем тарелкой(блюдом) чуть больше формы в которой выпекали и переворачиваем. Убираем форму и удаляем пергамент. Осторожно, пар горячий, не обожгитесь. Пирог готов. Мне он нравится холодным, а супруга с дочкой любят есть его горячим. Попробуйте и вы..Приятного аппетита. Кому не понятно как его готовить, смотрите в видео. СПАСИБО.

ИНГРЕДИЕНТЫ:
• Перец болгарский – 3 шт.
• Тесто слоенное – 500 г
• Масло подсолнечное – 2 ст. л.
• Мед – 2 ст. л.
• Чеснок – 3 зуб.
• Оливки – 10 шт.
• Соевый соус – 2 ст. л.
• Орегано – 1 щепотка
• Соль – 1 щепотка

А тут еще несколько моих рецептов :

Я перестал покупать печенье в магазине...

Больше сырники не жарю, а готовлю только так...

Перловка станет дефицитом, если все узнают как ее готовить