Даже хороший продукт, упакованный в плохую покупку — деньги на ветер! Никто не захочет его покупать! Но как же создать классный привлекательный образ того, что вы продаете?
Мария Кошкина, дизайнер и основательница компании ANSE, поделилась секретами продающей фотосъемки и рассказала, как эффективно подавать товар на фото, чтобы его хотелось купить!
С чего начать продающую фотосъемку товара?
Поймите, что основная цель продающей фотосессии — сделать так, чтобы человек, пролистывая ленту по диагонали, зацепился взглядом за вашу фотографию. Остановился, захотел продолжить просмотр и кликнул на ссылку.
Визуальный образ должен вызвать эмоцию, которая станет путеводной нитью на ваш сайт, группу или интернет-магазин.
Сделать качественную фотообертку для вашего продукта не сложно, но нужно знать несколько правил!
Ниже — 5 советов, которые помогут вам сделать классную продающую фотосессию вашего товара и получить желаемых покупателей.
1.Соберите команду и донесите до каждого идею и концепцию съемки
Примечание: если вы один, доносить мысль ни до кого не нужно, но стоит все же четко понимать — какое качество товара вы будете отражать и «продавать» своими фото.
Соберите команду, с которой у вас будет общее творческое понимание.
Работа на фотосессии — это не просто модели и фотограф. Здесь также участвуют: визажисты, стилисты, контент-менеджеры, маркетологи.
У вас,как основателя в голове есть картинка, которую важно донести до каждого участника съемки, даже если в вашей команде будет всего три человека, или вообще один.
— Конечно, можно заставить вегетарианца снимать мясо, но будет ли в этом случае идеальная картинка? Лучше заранее обсудить концепцию съемки и получить обратную связь. Команда должна иметь общее видение и миссию.Сделаете все в одиночку или надавите авторитетом — потом придется переснимать, потому что продаж не будет.
Мария Кошкина
Лучше переделать материал заранее, сэкономив несколько десятков тысяч рублей и больше.
2. Изучите конкурентов на своем рынке. Что у них продается? Что нравится их целевой аудитории?
Через подробный конкурентный анализ вы сможете понять, что любит ваша целевая аудитория.
Оцените количество лайков, самые популярные публикации, почитайте комментарии. Посмотрите, какая фотография вызывает лично у вас желание купить.
Рабочая стратегия при таком анализе — взять у конкурентов лучшее и не допустить явных промахов.
Анализ конкурентов также поможет не повторить концепцию съемки. Ведь все мы имеем определенные стереотипы. Свадебная мода — это обязательно красивые локации, замки, лебеди и цветы. Уличная съемка — это кирпичная стена.
— Бывали случаи, когда две марки делали фотосессии в одних и тех же локациях. Подготовьтесь основательно, чтобы выделиться на общем фоне в вашей нише.
Мария Кошкина
Отталкивайтесь от образов, которые нравятся вашей аудитории, подготовьте доски для ориентира по стилю, макияжу, локациям и позам.
Удобно использовать Pinterest — сервис поможет составить точное визуальное описание того, что вы хотите на доске с пинами.
3. Пообщайтесь с фотографом и объясните детали лично ему
Помните, что фотограф — творческий человек. Если его вовремя не соориентировать, он сделает так, как видит и сложно будет потом предъявлять ему претензии.
Подробно объясните нюансы. Можно сделать пробную съемку локаций и образов, это дополнительные расходы, но они того стоят.
Вы вместе можете посмотреть полученный материал и выбрать наиболее удачные образы и решения.
4. Заранее проведите примерку одежды, сделайте моделям пробный макияж и прическу
Проверьте, чтобы вся одежда идеально сидела на моделях. Проведите генеральную репетицию макияжа и причесок. Во время съемок, где каждая минута на счету, подгонять образы будет некогда.
У визажиста должна быть четкая карта макияжа для каждой девушки. То же самое касается и причесок.
Лучше всего отснять образы на репетиции и повесить фотографии на вешалки. Тогда любой ассистент сможет объяснить другим специалистам, что нужно.
На фото можно написать ключевые фразы образа: дерзкая, мягкая, нежная, романтичная и так далее.
5.Помните, что продают не вещи, а люди — найдите амбассадора или реальные фото покупателей
— Сегодня все больше маркетологов сходятся во мнении, что на продажи большее влияние оказывает контент, где есть реальные люди, а не модели.
Мария Кошкина
Здесь можно пойти двумя путями.
Первый — предложить вашим подписчикам выкладывать фото в одежде и размещать их на сайте в дополнение к профессиональным снимкам.
Нужно, чтобы покупатели видели, как ваша вещь смотрится в реальной жизни. Здесь важно не переборщить с модельной съемкой, чтобы снимки не отличались кардинально.
Второй вариант — провести конкурс на поиск Амбассадора компании (представителя бренда в сети) и сделать профессиональную съемку с победителем.
Так на ваших снимках появится реальный человек, клиент вашей компании. Это сблизит вашу марку с аудиторией.
6. Эффективно используйте пространство вокруг
Студийные съемки сегодня все больше теряют свою популярность, потому что намного больше отклика получают снимки, созданные в реальном пространстве.
Вы живете в городе. Наверняка у вас есть любимые места, кофейни, локации. Попробуйте обыграть ваш продукт в этих местах.
— Пусть люди увидят не просто постановочное фото, а настоящую историю. Вот девушка в шубе, а куда она торопится, почему так взволнована. Возможно, у нее свидание или деловая встреча. Сапожки бегут по мостовой. А на заднем фоне вывеска кафе. И снимок дышит, наполняется пульсом города. Это интересно и пробуждает разные эмоции.
Мария Кошкина
Продающая фотосессия — это шаг к клиенту. В его жизнь, образ мыслей. Ваша картинка должна возбуждать приятные эмоции, генерировать идеи, вдохновлять быть таким же как на фото.
Рассказывайте историю и не забудьте подкреплять снимки качественным текстовым контентом. Ведь после того, как человек кликнет по фото, он попадет в описание товара и здесь важно сохранить градус до заветного «купить».
Читать статью полностью можно по ссылке: Как продать товар? 6 простых правил, как сделать продающее фото одежды
Понравилась статья? Ставь лайк, подписывайся на канал, чтобы получать еще больше интересного в своей ленте!