Найти тему

Серия статей про SEO-копирайтинг. 4 часть

SEO-копирайтинг – процесс, отнимающий много времени. Труд профессиональных SEO-копирайтеров стоит достаточно дорого, а значит, стоимость каждой страницы довольно высока. Так как одна страница может содержать только один или два поисковых слова, то потребуется изменение большого числа страниц для использования всех необходимых поисковых слов.

• Привязанность к оптимизатору.

Что происходит, если владелец сайта решает изменить текст на странице, над которой уже поработал профессиональный SEO-копирайтер? Этого нельзя сделать без ущерба довольно дорогостоящей работе по web-оптимизации, что повлечет снижение рейтинга.

Выходом может быть только повторное обращение к данному оптимизатору, чтобы после внесения изменений он снова проделал необходимую работу.

• Перемены в результатах выдачи.

Если страница была успешно оптимизирована с помощью  SEO-копирайтинга и находится в первой десятке результатов поиска с использованием целевых запросов, тогда оптимизация стоила затраченных на нее средств.  Вот что происходит, если другой решает оптимизировать страницу другого сайта с использованием того же самого поискового запроса?

Если эта оптимизация окажется успешной и страница попадет в первую десятку результатов поиска, то страница под номером 10 станет страницей под номером 11 и будет находиться уже на 2-й странице результатов поиска. Допустим, иной web-сайт сделает тоже самое, а затем еще один и еще один. Рано или поздно, удачно оптимизированная страница исчезнет с первой страницы результатов поиска. Как только люди решат оптимизировать свои страницы с использованием определенного поискового слова, то страницы, находящиеся в первой десятке результатов поиска, будут терять свои позиции. И что тогда?

Если теряющие свои показатели страницы, были профессионально оптимизированы с использованием копирайтинга, то этот метод им уже не поможет, а если его и можно применить, то в этом случае должен быть переделан весь дорогостоящий процесс копирайтинга. Добавить новые поисковые запросы в текст страницы – не значит просто разместить их в тексте, ведь он должен быть понятным и привлекательным для посетителя сайта. И снова владелец сайта просто «привязан» к оптимизатору.

________________

Это серия статей. Читайте все части. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.