Найти тему
Интересные автомобили

В Америке решили создать преемника легендарного слипера GMC Syclone

В 1991 году GMC был представлен один из величайших слиперов, или "волков в овечьей шкуре", в истории - пикап Syclone. 280-сильный V6 с турбонаддувом разгонял неброский пикап до 100 км/ч за 4,3 секунды, что и сегодня внушает уважение, а в свое время это было быстрее Ferrari ! Преемника культового грузовичка в модельном ряду GMC так и не появилось, но специалисты тюнинг-компании Specially Vehicle Engineering, известной сумасшедшими 1000-сильными Chevrolet Camaro YENKO, решили исправить данное упущение.

-2

Для современного GMC Canyon с задним или полным приводом будет предложен пакет доработок, предполагающий увеличение мощности 3,6-литрового V6 с 308 до 455 лошадиных сил. Чтобы обуздать возросшую мощность тормоза усилены, а подвеска занижена и переработана. Экстерьер с новыми бамперами и карбоновыми вставками на капоте выглядит агрессивно, но шарма классического Syclone лишен - просто накачанный стероидами пикап.

-3
-4
-5

В отличие от оригинального Syclone, который красился только в "радикальный черный цвет" новая версия будет доступна в любом из заводских цветов Canyon. Будут доступны всякие персонифицированные штуки, вроде ковриков, брелков, табличек, вышивки на креслах... Выпустят только 100 новых Syclone, стоимость каждого из которых составит 39 995 долларов, конечно без учета GMC Canyon. Т.е. цена быстрого пикапа стартует примерно с 65 000 долларов.

-6

Компания не огласила динамические характеристики пикапа, но он явно не обгонит современные Ferrari. Новый Syclone окажется просто одним из тюнингованных пикапов, которых нынче как грязи. Тем более, что все это пока на словах, Specially Vehicle Engineering опубликовала только рендеры, причем пикап на них изображен на трассе Формулы-1 Yas Marina в Абу-Даби... Излишний пафос!