В Южно-Сахалинске уволили водителя автобуса, который отказал пассажиру в безналичном расчете. Весь общественный транспорт города обеспечен данной функцией. И если контролер отказал вам в оплате, то вы имеете право об этом заявить, рассказали skr.su в администрации Южно-Сахалинска.
Как отметили в мэрии, по всем автобусам и маршруткам города регулярно проводятся проверки. Во время одной из них стало известно, что водитель маршрута № 67 отказывал своим пассажирам в приеме оплаты по карте, объясняя это «неработающим валидатором». Но, оказалось, что это совсем не так.
— Выборочную проверку перевозчиков провели в связи с жалобами граждан на недобросовестных водителей и кондукторов, которые отказываются проводить транзакции по банковским и транспортным картам через валидатор для возможного утаивания выручки, — рассказал исполняющий обязанности начальника МКУ «Пассажирский транспорт города Южно-Сахалинска» Даниил Зеленев.
Однако, как объяснили в транспортной компании, водители могут отказать пассажирам, которые хотят оплатить проезд с помощью телефона с бесконтактной оплатой (Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и другие).
— Пока что оборудование не может принимать оплату с телефона — оно не настроено для этого. Карта просто-напросто может заблокироваться, либо же аппарат выдаст чек, но деньги не спишет, из-за чего проблемы возникнут уже у самого водителя. Поэтому в таком виде оплаты он может отказать, — отметили skr.su в МУП «Городской информационно-аналитический центр».
Если пассажиры все-таки столкнулись с некачественным предоставлением транспортных услуг, в том числе отказе принимать плату банковскими или транспортными картами, жителям Южно-Сахалинска советуют обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 51-00-51.
Мы очень рады, что вы причитали этот материал до конца, ведь наши ребята очень старались, чтобы вам было интересно. Если понравилось – ставьте большой палец вверх и подписываетесь на наш канал. Обещаем, что будет еще круче интереснее!