- Тук-тук!
- Да-да, войдите!
- Здравствуйте, доктор… - раздался с порога едва различимый писк.
Пациент выглядел, мягко говоря, странно. Маленький, в две ладони ростом, весь какой-то плоский, с округлым силуэтом, непропорционально большой головой и коротенькими беспалыми конечностями. На желтовато-коричневом безносом лице выделялись тёмные изюмины глаз и широкий красный рот, будто нарисованный кондитерской глазурью. Безнадёгин Пафнутий Родионович, опытный врач сверх-широкого профиля, на своём веку повидал немало странных случаев, но это…
- Проходите, садитесь, - строго зыркнув поверх очков пробасил доктор.
Нелепое существо, распространяя умопомрачительный аромат свежей выпечки с имбирём и корицей, проковыляло в кабинет и с видимым усилием взгромоздилось на стул.
- Ну-с, на что жалуемся? - вопрос, может, и глупый, но надо же с чего-то начать диалог.
- Э… Как бы вам так объяснить получше? В общем, я…, - пациент набрал побольше воздуха в совершенно плоскую грудь, зажмурил изюмные глазки, и выпалил: - Я — печенюшка!
- Что? - округлил глаза Безнадёгин. Посетитель, и правда, выглядел в точности, как пряничный человечек из маминого кулинарного журнала за прошлый месяц.
- Я — печеюшка. Пряник. Печенье. Выпечка. Кондитерское изделие. Как Вам ещё сказать?
- Ну… Понятно. - По правде говоря, было непонятно, но выглядеть непрофессионалом доктор не хотел. - Так а беспокоит-то Вас что? Болит где?
- Доктор! Я — долбанная печенька! И меня это, реально, беспокоит!
Почесав мизинцем кончик носа, Пафнутий Родионович задумчиво проговорил:
- Боюсь, медицина здесь бессильна… Надо это принять и учиться жить дальше.
- Принять?! Научиться?! - заверещал говорящий пряник, - Как, доктор? Я Вас спрашиваю — как? Никто не воспринимает меня всерьёз! Я не могу найти работу, не могу познакомиться с девушкой! И каждый первый хочет меня сожрать! Мне страшно и одиноко, доктор!
- Ну… Минусы своего положения Вы обозначили хорошо. Давайте теперь искать плюсы!
- Плюсы? Вы издеваетесь?!
- Отнюдь… Вы — уникальны. А это — повод поведать о себе миру!
- И что? Думаете, миру будут интересны переживания какого-то подгоревшего куска теста?
- Ну почему сразу - «подгоревшего»? И потом, люди любят всё необычное. Люди просто обожают наблюдать за теми, кто казался в трудной ситуации. Знаете, этакая смесь любопытства и превосходства… Короче, пипл, простите, схавает…
- Вот про «схавает» не надо, пожалуйста. Но, в целом, идея интересная. Видеоблог, паблики в соцсетях…
- Да-да, грамотная раскрутка, монетизация… И — вуаля! Вы — первый в мире пряник миллионер!
- Впечатляюще… А как быть с личной жизнью?
- Ну… Необычность, помноженная на на популярность — хороший бонус к привлекательности. К тому же, Вы очень вкусно пахнете!
- Спасибо, доктор! Жизнь налаживается! - окрылённый, пряничный человечек, покинул кабинет.
Пафнутий Родионович, обессиленный, откинулся на спинку кресла, протёр кружевным платочком вспотевшую лысину и зарыдал, то ли от умиления, то ли от тоски неясной этиологии.