Найти в Дзене

Как работать с репутацией

Кому подходит работа с репутацией?

Компаниям, где для принятия решения о покупке, требуются личные рекомендации или опыт других людей. Это дорогая электроника, отели, рестораны, клиники и т.д.

Например, взять клинику по пластической хирургии. Прежде, чем лечь под нож в какой-то клинике, вы наверняка сначала полистаете отзывы, пошерстите форумы, спросите у знакомых и друзей. И если вдруг выяснится, что хирург, который вас будет оперировать – рукожоп?

Если у вас небольшая точка в торговом центре с какой нибудь хренью-дребеденью, то здесь врят ли стоит переживать о репутации. Главное, чтобы продавец был вежливый и не бухой. Или, например, у вас заправочная станция. Вы можете успешно работать годами, не обращая внимания на негатив на отзовиках. Потому что никто не читает отзывы о АЗС прежде, чем туда заехать.

Отзовики здесь большой роли не играют. Но стоит только кому-то разместить пост в городском паблике в ВК про то, что на этой заправке не доливают бензин или разбавляют ослиной мочей, как сразу появляются подтверждения от десятка других людей и эту заправку какое-то время объезжают стороной.

Есть компании когда отзовики и соцсети практически не влияют на поток клиентов. Чаще всего это компании, которые работают давно и их услугами пользуются все.