Найти в Дзене
МИР КВАРТИР

Новая Москва обогнала «старую» по приросту продаж новостроек

На сегодняшний день Новая Москва является центром притяжения покупателей и одной из точек роста потребительского спроса. По статистике, прирост продаж на первичном рынке жилья в 2018 году здесь был выше, чем в старых границах, и составил 52% против 43%, сообщает компания «Бон Тон».

Присоединенные в 2012 году к столице земли становятся отличной альтернативой менее дорогому рынку области и более дорогим «старомосковским» новостройкам. В числе преимуществ — столичный статус со всеми сопутствующими льготами и обеспеченность инфраструктурой – как социальной, так и дорожно-транспортной, которая динамично улучшается (включая развитие метрополитена).

Средневзвешенная цена комфорт-класса на уровне 117,2 тыс. рублей за кв. метр является веским аргументом в пользу выбора проектов. Для сравнения, в старых границах Москвы этот показатель составляет 164,6 тыс. рублей для предложения в том же сегменте. Разница составляет 40%.

Скорость реализации квартир в Новой Москве является высокой, при этом покупатели готовы не дожидаться более высокой стадии готовности.

В массовом сегменте, концентрирующем основной объем новостроек, существенная доля предложения реализуется на нулевом цикле. Цифры составляют 69,4% для сегмента «стандарт» и 35,7% для комфорт-класса. Если посмотреть на данные по экспозиции в сегментах, то можно увидеть, что на нулевом цикле спрос превышает предложение на 17,7% и 8% соответственно.

С точки зрения цены основной спрос приходится на предложение со средней стоимостью квадратного метра от 110 до 120 тыс. рублей (доля 26%). Также внимание потребителя концентрируют новостройки со средней стоимостью квадратного метра в следующих диапазонах: от 100 до 110 тыс. рублей (15%), от 120 до 130 тыс. рублей (16,7%), от 130 до 140 тыс. рублей (16,3%).

Таким образом, основная масса потребителей рассматривает предложение стоимостью от 5 до 6,5 млн рублей (35%), а также от 3,5 до 5 млн рублей (28,7%) и от 6,5 до 8 млн рублей (16,9%).

Для сравнения, на предложение в верхней границе – от 11 млн рублей, приходится всего 0,6% спроса.

Аналитики отмечают, что покупатели тяготеют к выбору недорогого жилья – наиболее востребованы однокомнатные и двухкомнатные квартиры, концентрирующие 28,4 и 28,8% спроса соответственно. Около 10,1% приходится на двухкомнатные квартиры евро-формата и около 16,2% на студии.

Оригинал новости тут