- Сколько менеджеров среднего звена требуется, чтобы вкрутить лампочку?
- 7 + один инженер. Инженер чтобы вкручивать лампочку, а семь менеджеров чтобы говорить ему как не правильно он все это делает.
Шутки в сторону. Теперь по делу. Сколько народу нужно, чтобы выстроить воронку продаж в Facebook и Instagram?
Есть мнение, что человек девять плюс-минус, считайте сами, что говорят "эксперты":
- маркетолог;
- продажник;
- дизайнер для изображений;
- дизайнер для лендинга;
- таргетолог;
- SMM-менеджер;
- копирайтер для текстов;
- копирайтер для лендинга;
- фотограф.
Кстати, многие впадают в шизофрению, когда говорят что нужен маркетолог.
На самом деле это большая ошибка
Судите сами: SMM - это аббревиатура, которая переводится на русский, как маркетинг в социальных сетях. Ключевое слово "маркетинг".
SMM-менеджер по-сути уже маркетолог. А по факту просто технический работник по размещению контента в соцсетях без ответственности за конечный результат.
Теперь подумайте, сколько слабых звеньев в этом перечне. Учтите, что сейчас навязывается подход, что различные "таргетологи" и "smm-менеджеры" не отвечают за продажи и конечный результат.
Можно ли сузить спектр специалистов?
Да, конечно. Я сам лично создаю стратегии продаж, выстраиваю линейку продуктов, готовлю воронки, тексты, изображения и видео, настраиваю рекламу на каждом этапе, отслеживаю результаты и закрываю продажи.
А еще мы можем всему этому научить
Почему это важно? А потому что я опять слышу, как очередное SMM-агентство "развело" очередного предпринимателя, внимание, на один миллион рублей. Да, предприниматель выдал агентству один миллион рублей - рекорд, однако - и не получил ни одной продажи.
Если вы думаете, что образование стоит дорого, то посмотрите сколько стоит его отсутствие. Изучайте