Дайджест подготовлен iMARS Communications.
15 трендов соцмедиа 2019 года
Джастин Осборн, Critical Mention (США):
Сегодня почти 90 процентов компаний используют соцмедиа в качестве инструмента маркетинга. По данным агентства Dreamgrow, более 60 процентов клиентов ожидают, что компании смогут обеспечить обслуживание клиентов через свои социальные каналы. Какие же еще тренды в соцмедиа нас ждут в 2019 году?
1. Прозрачность. После скандала с конфиденциальностью данных, который потряс Facebook в 2018 году, прозрачность стала самым главным трендом в социальных сетях в этом году.
2. Гуманизация бренда. Маркетологи, которые хотят укрепить отношения между брендами и подписчиками, должны гуманизировать контент, чтобы сделать бренд более привлекательным.
3. Персонализация. Целью маркетинга в социальных сетях в 2019 году является адаптация контента в соответствии с интересами конкретных пользователей или микрогрупп.
4. Закрытые группы. Это тенденция позволит компаниям строить более тесные отношения с аудиторией и стимулировать вовлечение.
5. Поддержка сотрудников. Одними из лучших защитников бренда в соцмедиа могут стать сотрудники. У них есть взгляд инсайдера, позволяющий рассказать подписчикам, как все работает «за кулисами».
6. Разговорная коммерция. Большая часть современного общения теперь автоматизирована благодаря невероятному росту числа чат-ботов. Эта новая технология обеспечивает круглосуточную доступность.
7. Проницательные «истории». Крайне важно, чтобы бренды пользовались историями Facebook, Snapchat и Instagram.
8. Организуйте викторины. Немногие виды социальных постов так успешны, как онлайн-викторины. Они просты и легки в управлении, аудитория любит их, и вы можете легко собирать тонны ценной пользовательской информации.
9. Вертикальные видео. Знаете ли вы, что 91 процент пользователей получают доступ к социальным платформам через мобильные устройства? Это колоссальная цифра, которая ясно дает понять о необходимости оптимизировать видеоконтент для мобильных устройств.
10. Прямая трансляция. Один из лучших способов персонализации - потоковое видео. Просто потому что люди любят естественный контент.
11. Изображения в LinkedIn. LinkedIn всегда был местом высококачественных образовательных статей. Однако новая тенденция заключается в предоставлении привлекательных логотипов и изображений.
12. B2B платформы. LinkedIn и Twitter будут продолжать расти и приобретать все большее влияние на рынке B2B.
13. Интерактивные истории из Instagram. Вы можете повысить привлекательность ваших историй в Instagram, добавив в них графики, смайлики, фильтры и другие детали.
14. Подкасты. Подкасты не являются новым трендом, но они стали настолько популярны, что не стоит упускать шанс заработать на этом формате.
15. Обложки видео. Если у вас есть канал на YouTube, вы должны сделать обложки к видео мгновенно узнаваемыми и привлекательными.
#соцмедиа
Креативный B2B контент в соцсетях
Уэсли Мэтью, Руководитель отдела маркетинга Meltwater (США):
Компании, работающие в пространстве B2C, редко сталкиваются с трудностями при создании качественного контента для социальных сетей. Но если вы являетесь маркетологом B2B, вы можете потратить много времени на размышления о том, как создать креативный социальный контент B2B, когда вы работаете в скучной индустрии. На самом деле, вы окажетесь скучны только тем людям, которые не работают в вашей отрасли. Поиск правильного подхода может задать тон для вашей будущей стратегии контента в социальных сетях B2B. Вы можете создавать привлекательный контент для платформ от YouTube до Instagram и LinkedIn. Расскажите историю создания вашей продукции, но под другим углом, добавив немного интересных фактов, фотографий или рассказов ваших сотрудников. Контент в социальных сетях, который решает проблему для вашей целевой аудитории, никогда не будет считаться скучным. Вместо этого, он будет высоко ценится и востребован. Приложите усилия, чтобы исследовать отраслевые группы и дискуссионные форумы, где могут возникать подобные проблемы и вопросы, и не обязательно специфичные для вашей компании.
#B2B
Как инфлюенсеры меняют стратегию бренда
Gina Yager Creative (США):
Благодаря технологиям стало проще, чем когда-либо, связываться с отдельными людьми и определенными группами людей, однако это привело к информационной и рекламной перегрузке. Сегодня маркетинговая стратегия влияния может стать одним из наиболее эффективных способов достижения вашей целевой аудитории. Инфлюенсеры могут изменить мышление или поведение клиента, так как у них уже установлены доверительные отношения с целевой аудиторией. В некоторых случаях инфлюенсеры с небольшим, но кругом влияния на конкретную целевую аудиторию могут быть идеальным компаньоном для бизнеса. Аудитория должна не только доверять мнению и точке зрения влиятельного лица, но она также должна регулярно взаимодействовать с сайтами или страничками инфлюенсера. В конце концов, инфлюенсеры - это не просто рупоры для бизнеса, но они должны верить, что ваш конкретный продукт или услуга наилучшим образом соответствуют потребностям их аудитории.
#инфлюенсер