Вечная тема не перестает быть актуальной и сегодня. Люди делятся на два лагеря, кто-то считает что раньше автомобили служили дольше и качество было выше, да и вообще делали раньше инженеры, а сейчас маркетологи, второй лагерь считает напротив, сегодня технологии лучше, современнее да и в целом автомобили стали безопаснее.
Однозначного ответа нет, однако очевидно что ресурс автомобилей стал значительно ниже, но при этом безопасность как пассивная так и активная стала на порядок выше, а еще с каждым годом ремонтопригодность отдельных узлов да и автомобилей в целом снизилось.
Ниже несколько примеров того как сейчас делают детали для современных авто
Фара левая Land Rover Discovery Sport (2014>)
Торпедо
Практически каждый современный автомобиль оснащен подушками безопасности, в т.ч. и для пассажира, которая встроена в торпедо. Когда подушка срабатывает она часто спасает от серьезных травм и это хорошо, но восстановлению данная торпедо после такого не подлежит. Конечно есть фирмы которые перетягивают их, но это совсем не фабричное качество и это уже другая история. Самое интересно то, что в начале 2000-ых производители делали конструкцию панели таким образом, что при ДТП подушка взрывала лишь часть торпедо, которая в свою очередь менялась отдельно, сегодня таких конструкций практически нигде не осталось.
А так выглядела торпедо на Ford до 2004 года:
ФАРА MERCEDES W212
Безусловно современная оптика выглядит очень круто, и так же круто светит, однако есть одна неприятность, современные фары теперь неразборные, вообще, вместо лампочек стоят диоды, которые при необходимости заменить не получиться, хотя такая необходимость первому владельцу скорее всего не грозит, но если такое произойдет придется поменять всю фару, что будет весьма и весьма не дешево...
Друзья! Если вам понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на канал!