Найти тему
АвтоФормула

За Треком: VW Multivan - большой и комфортный

Оглавление

Всем привет! Гонщики формулы 1 в обычной жизни ездят на автомобилях также как и мы. И я хочу рассказать Вам о любых автомобилях гонщиков. И первый из них - Кими Райкконен.

Вообще у Кими большой парк автомобилей. Там и Феррари, и Фиаты, и Лотус. А еще мотоциклы.

Ну и естественно, не секрет, что Кими начинал ездить на Ладе. Он жил относительно недалеко от границы с Россией и поэтому первым его автомобилем были Жигули. О которых Айсмен вспоминает достаточно тепло.

Но любимым автомобилем фина является Фольксваген Мультивен.

Почему?

Ну во-первых потому-что это достаточно просторный автомобиль. На нем Кими может путешествовать с своей женой и детьми, а также перемещаться между трассами во время европейских этапов.

Во-вторых, в отличии от многих конкурентов, автомобиль построен на легковой платформе и в сочетании с бензиновым двигателем 204 л.с., он не является уж очень медлительным в потоке. Пусть разгон в этом случае будет в районе 10 секунд, но для такой большой машины это отличный результат.

В-третьих это очень разносторонний автомобиль. Если вы любите заехать в лес и побыть в одиночестве - пожалуйста, для вас есть полный привод и блокировка заднего дифференциала. Хотите штурмовать повороты? Не вопрос, есть управляемые активные амортизаторы и спортрежим(но не стоит забывать что вы все-таки на микроавтобусе).

Ну и последнее и одно из самых важных для пилота. Автомобиль не выделяется в потоке. Проезжая мимо Фольксвагена никто не пытается заглянуть внутрь и посмотреть кто им управляет. Так Кими может спокойно и комфортно путешествовать.

А что внутри?

Начнем с технической части.

Двигатели в нашей стране представлены двухлитровыми бензиновыми и дизельными версиями с разной степенью форсировки. В зависимости от того зачем вам нужен такой автомобиль вы можете выбрать и дизель на 102 л.с.(например для работы на таком автомобиле и перевозки чего либо), а можете выбрать вариант "Как у Кими" на 204 л.с. Но оптимальным, на мой взгляд, является 150 сильный дизель - и расход маленький, и мощности достаточно для того чтобы чувствовать себя уверено.

Ходовая часть представляет из себя независимую многорычажную подвеску сзади и МакФерсон спереди. Что достаточно практично и при этом управляемо. По вашему заказу может быть установлен как полный так и передний привод.

Коробки передач как механика так и всем знакомый робот - DSG.

-2

Салон в вэне просторный и функциональный. Множество ящиков и емкостей для мелочей. Ну и естественно у вас может быть как самая простая и пустая комплектация с полным отсутствием почти всего, кроме руля. Так и богатейшая версия с 4х зонным климатом, электроприводом кресел, встроенной кухней и поднимающейся крышей.

Вывод

Кими выбрал очень универсальный и комфортный автомобиль, который покрывает почти все потребности. Погонять на треке на нем нельзя разве что. Но этого и фина итак хватает с лихвой.

Спасибо что дочитали!

Авто
5,66 млн интересуются