Пятая глава первой книги - это ключ к событиям всей остальной саги.
Юный Джон сидит и переживает, как хорошо, что он не со всей семьей на пиру, и ему совсем не хочется быть там с отцом, как хорошо, что я тут один и могу пить сколько угодно вина, а потом рыдает после беседы с дядей Бенджаном. А еще маленький Риккон говорит: «А почему это Джон не с нами сидит?». То есть, это не нормальная ситуация, когда Джон не с семьей. Мальчик мысленно винит во всем Кейтлин, но Кейтлин просто не хватило бы влияния уговорить мужа отсадить ребенка, если бы лорд сам не захотел. Убирают Джона с глаз долой специально, чтобы Роберт Баратеон не рассмотрел там чего смутно знакомого. И речь даже не о внешнем сходстве с Лианной. А вот черты заклятого врага, Рейгара, рассмотреть тот вполне бы мог.
Роберт, он же как Лианну любит…. «эх, дружище Эд, как мне не хватает твоей сестры…. А ты бы приехал к нам в гости, у нас такие девки в пруду купаются, загляденье». Лианна прекрасно поняла характер своего несостоявшегося жениха, еще когда он был молод и красив, она четко отвечала: "Роберт не ограничится только моей постелью." До нее доходили слухи о любвеобильности жениха и уже существующих внебрачных детях. "Любовь — милая штука, драгоценный мой Нед, но она не в силах изменить природу мужчины."
Ох, интересная была девушка…
Лианна закрытый персонаж, мы про нее узнаем только со слов других персонажей саги.
«Лианне было всего лишь шестнадцать, еще ребенком она обещала стать женщиной невероятного очарования». В 16 лет она уже не была ребенком, таковой ее воспринимал Нэд, а братьям сложно видеть в сестре по настоящему женщину.
И про ее отношения с Рейгаром мы узнаем тут же, но со слов Баратеона «— Я поклялся убить Рейегара за то, что он сделал с ней».
А что, собственно, Рейгар сделала с Лианной?
Продолжение следует...