Найти в Дзене

Про массу силовых бамперов

Недавно, засовывали в Джимни с могучим силовым бампером жёсткие длинные пружины. Цель была хоть как-то оторвать морду от земли. Пришлось добавить ещё и проставок под эти пружины.
В связи с чем вспомнилось одно лето, когда в мастерскую случился наплыв машин с просьбой сделать лёгкие бампера из труб. В стиле роккроулинговых багги. Подобные решения, на мой взгляд, больше соответствуют лёгким машинкам типа Джимни.

-2

Изготовил из холоднодеформированных бесшовных труб диаметром 45 со стенкой 2.5 мм. За давностью лет массу не помню, но получилось под стать лёгкому Самураю.

-3

И на оба этих Самурая сделал задние бампера с калиткой под запаску. Было б неплохо сделать её аналогично калитке из предыдущей записи, но тогда подобная идея меня не посетила.

-4

Тут ещё и задние фонари перенёс из бампера в стойки, использовав универсальные элементы польской фирмы Wesem. Дело было непростое, но, вроде, получилось неплохо.

Внутри запаски дополнительный стоп-сигнал с подсветкой логотипа. 8)

-5