Недавно, засовывали в Джимни с могучим силовым бампером жёсткие длинные пружины. Цель была хоть как-то оторвать морду от земли. Пришлось добавить ещё и проставок под эти пружины.
В связи с чем вспомнилось одно лето, когда в мастерскую случился наплыв машин с просьбой сделать лёгкие бампера из труб. В стиле роккроулинговых багги. Подобные решения, на мой взгляд, больше соответствуют лёгким машинкам типа Джимни.
Изготовил из холоднодеформированных бесшовных труб диаметром 45 со стенкой 2.5 мм. За давностью лет массу не помню, но получилось под стать лёгкому Самураю.
И на оба этих Самурая сделал задние бампера с калиткой под запаску. Было б неплохо сделать её аналогично калитке из предыдущей записи, но тогда подобная идея меня не посетила.
Тут ещё и задние фонари перенёс из бампера в стойки, использовав универсальные элементы польской фирмы Wesem. Дело было непростое, но, вроде, получилось неплохо.
Внутри запаски дополнительный стоп-сигнал с подсветкой логотипа. 8)