Рассказывает психолог Юлия Чуванова
Люди по-разному воспринимают входящие рекламные звонки.
Одни мгновенно взрываются от вторжения в их личное пространство. Другие терпеливо выслушивают то, что им предлагают. Кто-то начинает неловко оправдываться, ссылаясь на занятость. А кто-то просто кладёт трубку, даже не дослушав абонента.
Реакция человека на холодный звонок зависит от его личных качеств, настроения и ситуации в целом.
Рекомендации тем, кому звонят
Пока еще многие коммерсанты используют этот способ рекламы и не откажутся от него в ближайшие несколько лет.
Если вы из тех, кого звонки очень сильно раздражают, постарайтесь принять их как данность. Нет смысла злиться лишний раз и портить себе настроение. Оттого, что вы гневаетесь, коммерсанты не перестанут вам звонить. Ваше настроение - в ваших руках.
Некоторым людям трудно отказывать, и тогда они пускаются в долгие оправдания и объяснения, почему они не могут воспользоваться предлагаемой услугой. Этого тоже не стоит делать. Человеку на другом конце линии всё равно, как вы ему откажете. Это его работа – звонить. И разговор с вами, и вы сами для него ничем не отличаетесь от сотен предыдущих номеров, которые он набирал сегодня, вчера и позавчера.
Положите трубку сами и прекратите разговор.
Поставьте лайк. Подпишитесь на канал. Поделитесь статьей в соцсетях, оставьте комментарий
Читайте также
Что приготовить, если до зарплаты неделя, денег почти нет, а вы «любите пожрать»