Всем привет!
Эта статья, является продолжением рассказа о модернизации двигателя, устанавливаемого на ГАЗели, под названием "EVOTECH". Если кто-то не знаком с предыдущей статьёй, переходите по ссылке, дочитывайте до конца, и возвращайтесь), а также не забывайте подписаться на канал и поставить лайк))).
В этой статье речь пойдет о втором этапе модернизации ГАЗелевского двигателя EVOTECH. Перво-этапные, модернизированные двигатели, еще не поступили в продажу, второй модернизации придется подождать ещё дольше.
Итак, что-же задумали инженеры Ульяновского Моторного Завода для второго этапа?
Второй этап модернизации: увеличение объёма двигателя с 2,7 литра до 3-х литров. Как следствие, изменятся показатели мощности и крутящего момента. Давайте сравним:
Evotech 2,7
Максимальная мощность при 4000 об/мин.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин. 220 Н*м
Evotech 3,0
Максимальная мощность при 4000 об/мин.
118 л.с.
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин. 252 Н*м.
Увеличения объема, производители добьются, за счет изменения камеры сгорания в головке блока, уменьшения высоты поршня, а также увеличения радиуса кривошипа с 46 мм. до 51 мм. Увеличение мощности это, конечно-же, не все, с увеличением мощности возрастут также и динамические нагрузки на основные детали и узлы двигателя. Для повышения нагрузки производитель применит высокопрочный чугун с цифровым обозначением 70 вместо 60. "Цифровое обозначение чугуна означает минимальное значение временного сопротивления при растяжении". Вал распределительный, оптимизируют для работы газораспределительного механизма с применением гидрокомпенсаторов. Впервые на двигателе применят масляные форсунки охлаждения поршня, тем самым снизят нагрузку с цилиндро-поршневой группы.
Надеюсь, благодаря подобным изменениям, удастся избавиться от двух хронических болячек двигателя, с которыми я уже сталкивался и описывал в одной из своих предыдущих статей.
Всем Удачи и пока!