Найти тему
Дмитрий Зверев

7 лучших вариантов контента в инфомаркетинге

Оглавление

Приветствую!

Контент – это то, что определяет прибыльность ваших автоворонок, запусков, рекламных кампаний, вебинаров и иных инструментов монетизации.

В этой статье речь пойдет, прежде всего, про бесплатный контент, который вы можете использовать:

· Для привлечения аудитории в ваши автоворонки и запусковые последовательности

· внутри ваших автоворонок

· Во время предзапуска и запуска

· На ваших сайтах, каналах, в ваших сообществах и так далее

Чем больше актуального качественного контента вы будете делать, тем лучше будут ваши взаимоотношения с аудиторией и тем выше станет ваша прибыль.

Давайте к делу.

1. Пошаговые планы

В любой теме можно дать аудитории пошаговый план достижения определенного результата – глобального или локального.

Например, пошаговый план написания электронной книги, пошаговый план создания сайта на движке wordpress, пошаговый план изготовления текстильной куклы, пошаговый план составления бюджета, пошаговый план решения семейного конфликта.

И так далее.

Это прекрасный вид контента, который можно использовать и как лид-магнит за подписку, и любыми иными способами.

Воплотить его можно в формате статьи, видео или pdf-отчета, что, как правило, работает лучше всего.

2. Обзоры ошибок

Весьма привлекательный для аудитории вид контента, который практически всегда вызывает высокий отклик.

Никто не хочет делать ошибки и все, при этом, любят смотреть на чужие ошибки :)

Соответственно – если вы сделаете видео, статью или pdf-отчет с обзором тех «косяков», что совершали сами или совершали ваши клиенты, это точно будет интересно.

Например, 9 ошибок автоворонок продаж, 5 фатальных ошибок продающих вебинаров, 5 ошибок при выборе материалов для вашего изделия, 11 ошибок обработки видео и тому подобное.

3. Х способов или ресурсов сделать

Универсальный формат, который можно адаптировать ко множеству тем и направлений.

Воплощается, опять-таки в статьях, видео или отчетах.

Например, 5 способов сделать свой сайт за 1 день, 6 способов улучшить продающую страницу, 3 ресурса с качественными картинками, 9 способов предложить свои услуги и получить заказ, 11 способов получить больше денег в проекте при тех же расходах, 8 способов сэкономить на билетах и так далее.

4. Фишки

Это что-то очень конкретное и действенное, что поможет получить лучшие результаты быстрее, проще, эффективнее и так далее.

Например:

- 7 фишек запусков, которые помогут вам получить больше прибыли

- 5 фишек при выборе кожи для изготовления мокасин своими руками (да, есть и такие темы :)

- 11 фишек бухгалтерского учета, которые помогут не «влететь» на штраф

- 5 фишек при изготовлении пирожных из миндального теста

- 9 фишек рекламы в Instagram, которые помогут снизить стоимость подписчика минимум на 30%

И так далее.

Лучше всего здесь сработают pdf-отчеты или видео.

5. Истории

Очень интересный формат контента, который можно использовать как непосредственно в продажах, так и для того, чтобы выстроить отношения с аудиторией, вовлечь в определенную тему, дать в ненавязчивом виде полезную информацию.

Например, когда я продавал мой тренинг по автоворонкам продаж, то рассказал несколько историй о том, как во время путешествий в другие страны и отдыха, продолжал получать прибыль от моих инфопродуктов.

У меня есть клиент, который практически всегда продает свои курсы по рукоделию через истории про интересные случаи, которые были у него в мастерской.

Другой клиент любит рассказывать про свои прошлые переживания, мысли и чувства, причем делает это в очень интересном виде, что всегда привлекает внимание.

Особенно хорошо истории работают в «мягких» темах – отношениях, психологии, личностном росте и так далее. Там можно образно и наглядно показать процесс движения вперед именно через истории.

Если все рассмотренные ранее форматы контента в большей степени рассчитаны на логику, то истории призваны пробудить эмоциональное восприятие у вашего читателя или зрителя.

Если у вас получится добиться того, что человек подумает: «О, я переживал подобное» или «Да, я это прекрасно понимаю», то вы точно добились своей цели.

6. Кейсы

Это конкретные примеры из практики, когда вы или ваши клиенты добились (или не добились) определенного результата.

Ценность такого контента в том, что здесь вы даете не теорию, а показываете то, что УЖЕ случилось, что уже было, что уже сработало.

А значит – внимательный и вдумчивый подписчик сможет смоделировать определенные элементы в своем проекте и также приблизить результат.

Технически кейсы можно оформлять:

- через видео, в котором ваш клиент рассказывает про свои результаты или в виде интервью, где через беседу показывается, что было сделано

- через скрин того, что написал человек о своих результатах в социальных сетях или ином месте и с обязательной ссылкой на профиль этого человека

Здесь очень важно, чтобы это было достоверно.

В сети огромное количество «левых» фейковых отзывов и вам нужно обязательно показывать, что это кейс реального человека, а не нанятого «говорящего» рта или придуманного персонажа вроде «Михаил, 47 лет, Москва» :)

7. Инфографика

Отдельно хочу сказать про такой вариант контента.

Он максимально наглядный и привлекательный, но, при этом, на его создание уходит довольно много времени.

Инфографика это оформленное в виде изображения с цифрами, схемами, элементами, которое позволяет быстро охватить ту или иную информацию.

Можно понимать под «инфографикой» и более широкий вид контента, когда вы излагаете те или иные вещи в виде картинки. Даже без цифр или схем.

Например, я сделал как-то инфографику по заголовкам. Она представляла из себя огромную картинку, где были изложены десятки заголовков от одного из гуру копирайтинга.

Ниже вы видите ее уменьшенное изображение.

-2

Как правило, такие вещи вызывают высокий отклик и их отлично можно использовать как в рекламе, так и в материалах для уже имеющихся подписчиков и клиентов.

Вот так :)

Мы рассмотрели 7 вариантов контента, которые вы можете использовать в вашем онлайн-проекте для привлечения аудитории, выстраивания с ней отношений и продаж ваших инфопродуктов.

Используйте их.

А чтобы получить основанную на 6 годах постоянной практики технологию генерации тем для вашего контента и выстраивания последовательностей контента, предлагаю вам мой курс Инфоконтент.

Это максимально конкретное и четкое руководство по придумываю тем для ваших платных и бесплатных продуктов.

Здесь подробная информация о нем >>

-3

Внедряйте!

И успехов в создании вашего контента.

Дмитрий.