Как ввести в заблуждение покупателей, выдавая вчерашние пироги за свежие.
Начну свою историю с того, что многие пекарни работают по схеме, когда возврат продукции не приветствуется, а в большинстве так вообще если есть остатки хлеба или пирогов, то их просто - напросто вешают на продавцов.
Вот и на нашей точке было подобное, когда утро у продавцов начинается с того, что надо прогнать вчерашние хлебобулочные изделия прежде чем начать торговать свежаком. Не каждый покупатель, а в основном это простая бабушка, которая пришла допустим за пирогом, может определить свежесть выпечки.
Ушлые продавцы делают такой хитрый ход, когда видят, что вот, вот клиента потеряют или же тот сомневаться начинает в выпечке, ему быстро предлагают, что-то аналогичное и если все таки хотят именно то, что вышло с печи вчера и знаете как выходят из ситуации торгующие?
Быстренько бегут через пекарню в кафе. Если нет кафе, то в любое другое место, где есть микроволновка. Заходят с улыбкой на лице, говоря, что вот только с печи ещё горячее, конечно же ни кто не догадывается, что пирог просто напросто погрели в микроволновке. Ну вот и всё, дело сделано, прогнали ещё одну выпечку, а вот покупатель будет разочарован!!
Будьте внимательны при покупке выпечки, ведь хочется прийти домой, попить чай с вкусной, ароматной вкусняшкой и остаться благодарной за мучное изделие, а не бежать назад в пекарню на разборки.