С 19 апреля по 5 мая часть средств с каждой проданной пачки кофе Starbucks в 10 городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени, Самаре и Казани) будут направлены на посадки деревьев в рамках проекта «ПосадиЛес». Осенью деревья высадят волонтеры на пострадавших лесных территориях, специально подготовленных местными лесничествами.
В период акции по 4 кофейням Starbucks в Москве будет путешествовать digital-помощник в посадке деревьев “Лесомат” – уникальный интерактивный проект от «ПосадиЛес». С его помощью гости смогут, не выходя из кофейни, посадить саженец и полить дерево, а также получат сертификат о вкладе в восстановление лесов. После непосредственной посадки на почту каждому пользователю “Лесомата” будет выслан отчет с фотографиями и видеороликом, а также с точными координатами восстановленного участка. Деревья также можно подарить близкому человеку и оформить подарочный сертификат на его имя.
За три года реализации проекта “ПосадиЛес” было высажено более 380 тысяч деревьев в 17 регионах России. В народном финансировании посадок приняли участие более 4 тысяч человек. Посмотреть отчеты с посадок можно здесь. Движение ЭКА, основавшее проект “ПосадиЛес”, занимается восстановлением и сохранением лесов с 2010 года и за это время посадило более 10 миллионов деревьев в 47 регионах России.
Компания Starbucks – ведущий мировой розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен, а также всемирно известный бренд с сетью кофеен, насчитывающей более 24 тысяч заведений по всему миру.