Найти в Дзене
Russos

Северный участок ЦКАД

Снова снимал северный участок ЦКАДа. В прошлом посте я показывал общую схему и рассказывал про то, какие участки будут платные, а какие нет. Теперь давайте посмотрим, что изменилось с лета прошлого года.

На фотографиях третий пусковой комплекс.

1. Начнем с самого сложного искусственного сооружения на третьем участке — мост ЦКАД через канал имени Москвы. На фотографии участок моста, который пересекает бывшие торфяные карьеры.
1. Начнем с самого сложного искусственного сооружения на третьем участке — мост ЦКАД через канал имени Москвы. На фотографии участок моста, который пересекает бывшие торфяные карьеры.
2. Мост пересекает две автомобильные дороги, одну железную и канал имени Москвы. Мост будет иметь сложный профиль и интересное пролётное строение над каналом.
2. Мост пересекает две автомобильные дороги, одну железную и канал имени Москвы. Мост будет иметь сложный профиль и интересное пролётное строение над каналом.
3. Очень красивое пролетное строение будет.
3. Очень красивое пролетное строение будет.
4. Проект моста.
4. Проект моста.
5. Шлюз № 5 канала им. Москвы.
5. Шлюз № 5 канала им. Москвы.
6. Восточная часть. Пролетное строение пока наращивают навесным монтажом. На противоположной консоли положили бетонные блоки — противовес.
6. Восточная часть. Пролетное строение пока наращивают навесным монтажом. На противоположной консоли положили бетонные блоки — противовес.
7. Западная часть. Тут только начали монтировать полуарку.
7. Западная часть. Тут только начали монтировать полуарку.
8. Северное (на фото слева) пролетное строение пока отстаёт.
8. Северное (на фото слева) пролетное строение пока отстаёт.
9. А тут его (на фото уже справа) только начали собирать.
9. А тут его (на фото уже справа) только начали собирать.
10. Это переход ЦКАД через А107 в районе деревни Ординово. Вид на запад.
10. Это переход ЦКАД через А107 в районе деревни Ординово. Вид на запад.
11. Смонтировали пролетные строения.
11. Смонтировали пролетные строения.

12. Балки.
12. Балки.
13. Слева виднеется электрическая подстанция № 485 «Радуга» 220/6 кВ, которая снабжает радиолокационную станцию «Дон-2Н».
13. Слева виднеется электрическая подстанция № 485 «Радуга» 220/6 кВ, которая снабжает радиолокационную станцию «Дон-2Н».
14. Неспешно собирают пролетные строения. На горизонте виднеется «Дон-2Н». В ее округе летать нельзя, но внутрь можно было зайти.
14. Неспешно собирают пролетные строения. На горизонте виднеется «Дон-2Н». В ее округе летать нельзя, но внутрь можно было зайти.
15. Посмотрите как устои моста смещены друг относительно друга.
15. Посмотрите как устои моста смещены друг относительно друга.
16. Еще какой-то мостик. Вот точка.
16. Еще какой-то мостик. Вот точка.
17. На части автодороги уже смонтированы опоры освещения, уложено дорожное покрытие и даже местами отбойник стоит.
17. На части автодороги уже смонтированы опоры освещения, уложено дорожное покрытие и даже местами отбойник стоит.
18. И развязка ЦКАД с Ярославским шоссе.
18. И развязка ЦКАД с Ярославским шоссе.

19. Смонтировали пролетное строение над шоссе.
19. Смонтировали пролетное строение над шоссе.
20. Просека для развязки.
20. Просека для развязки.
21. Эстакады, насыпи и вот это все такое :)
21. Эстакады, насыпи и вот это все такое :)
22. Общий вид.
22. Общий вид.
23. Вид в сторону Щелковского шоссе.
23. Вид в сторону Щелковского шоссе.
24. Пролетное строение.
24. Пролетное строение.
25. Всего на третьем пусковом участке возводится 55 мостовых сооружений (из низ два моста длиной более 200 метров, от 100 до 200 метров — 4 штуки и 14 мостов длиной до 100 метров) общей длиной в 6,8 километров. А общая длина третьего участка — 105,3 км.
25. Всего на третьем пусковом участке возводится 55 мостовых сооружений (из низ два моста длиной более 200 метров, от 100 до 200 метров — 4 штуки и 14 мостов длиной до 100 метров) общей длиной в 6,8 километров. А общая длина третьего участка — 105,3 км.
26. Будем следить за стройкой!
26. Будем следить за стройкой!