Найти тему
FBM

Какие неприятности могут возникнуть при покупке б.у. запчастей и как их избежать рассказываем здесь

Оглавление

Заказывая б.у. запчасти с других городов можно столкнуться с неприятностями, ведь при подобной сделке приходится выбирать детали основываясь лишь на фотографиях из интернета и надеяться на совесть продавца, увы, часто мы получаем не то на что рассчитывали.

С какими неприятностями можно столкнуться чаще всего и как этого избежать рассказываем ниже

1. Деталь не соответствует фото в объявлении

Вы выбрали деталь, в объявлении она сфотографирована очень подробно и со всех сторон, заказали, а вам приходит аналогичный товар но гораздо в худшем состоянии.

Например:

Вы заказали это крыло
Вы заказали это крыло

а пришло такое
а пришло такое

Как избежать подобного

Перед отправкой не стесняйтесь просить у продавца дополнительные фото конкретного товара который будет отправлен, желательно чтобы вся переписка была сохранена

Что делать если подобное уже случилось

В данном случае зависит от ситуации, первое что вы можете сделать это запросить возврат и компенсацию стоимости доставки в обе стороны, т.к. это полностью вина продавца и 25 ст. ЗОЗПП здесь не сработает. Приличный продавец не будет вступать в конфликт и обязательно сделает возврат, возможно даже даст скидку на следующую покупку. Существует и другое решение, если вас все же устраивает данная деталь и вы готовы взяться за ее ремонт, можно попросить значительную скидку на полученный товар т.к. качество детали значительно ниже, а соответственно и цена должна быть ниже. Как правило продавец с удовольствием сделает скидку и переведет вам разницу на карту.

2. Обнаружился скрытый дефект о котором не было заявлено

Вы сделали все правильно, продавец выслал вам дополнительные фото, подтвердил что это именно та деталь которую вы приобретаете, и действительно через некоторое время вам приходит долгожданная запчасть, однако чуть позже вы обнаруживаете его самостоятельно

Например вы заказали фонарь на Ладу и вам прислали фотографии на которых все в порядке:

-3
-4

А позже вы обнаружили мелкую трещину:

-5

Такие неприятности к сожалению случаются, как правило подобное не имеет злого умысла и происходит из-за человеческого фактора, банально недосмотрели и не увидели специалисты склада

Как избежать подобного

Увы, от подобной ситуации пока решений не придумано

Что делать в такой ситуации

Здесь так же можно запросить возврат с компенсацией стоимости доставки либо попросить скидку.

Деталь оказалось не рабочей

Вы заказали электронный блок управления двигателем, вам все пришло, все соответствует заявленному в объявлении.

-6

После установки машина не полетела...

Как избежать подобного

К сожалению здесь тоже ничего не придумать, данные блоки на обычной разборке возможности проверить нет, риски будут в любом случае. Единственное что может минимизировать потери это заранее обсудить условия возврата при необходимости.

Что делать в такой ситуации

Запросить возврат, однако скорее всего стоимость доставки вам не компенсируют, т.к. определить из-за чего он не работает практически невозможно, велика вероятность что покупатель не совсем корректно подобрал блок и не проверил совместимость конкретно со своим автомобилем, а эксперименты продавцы оплачивать отказываются.

А с какими ситуациями сталкивались вы? Делитесь в комментариях, обсудим!

Друзья! Если вам понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на канал!