Найти в Дзене
Adnormal

Как продвигать бизнес в Инстаграм: 20 советов

Поделимся практическими советами о том, с чего начать продвижение Вашего бизнеса в популярной социальной сети Instagram.

Social Media Marketing стремительно развивается и меняется. Каждая социальная сеть 2-3 раза в год выпускает обновления, модернизирует правила выдачи контента и рекламы. То, что работало вчера, может не работать уже сегодня вечером. Но смм продвижение для бизнеса – неотъемлемая часть всей стратегии развития предприятия. Невозможно представить успешный бизнес, у которого нет аккаунта в социальных сетях.

Instagram – самая молодая и перспективная социальная сеть для продвижения бизнеса. Специалисты отмечают большую вовлеченность и интерес пользователей от 16 до 45 лет. Реклама в Instagram позволяет не только создать положительный имидж бренда, закрепить его позиционирование, но и увеличить клиентский поток, получать заявки из самой социальной сети. Чтобы узнать, как получить клиентов из Инстаграм следуйте нашим советам:

1. Соблюдайте единство стиля.

Инстаграм – это прежде всего визуальная социальная сеть. Это про «Красиво». Можно делать фото на телефон, но использовать определённые фильтры, чтобы в каждой фотографии чувствовался ваш стиль, они легко узнавались в ленте и давали хорошую общую картинку при просмотре аккаунта.

2. Отслеживайте и используйте тренды в обработке контента.

Использование масок, вертикальные видео, офлайн хештеги – не бойтесь повторять чужой, удачный опыт и транслировать его на свою аудиторию.

3. Не забывайте проставлять хештеги.

Специалисты никак не могут сойтись на идеальном количестве хештегов, но все единогласно уверяют – хештегам быть! Придумайте свой хештег, рекламируйте его офлайн, как это делают популярные кафе, салоны красоты и даже магазины.

4. Отмечайте местоположение.

Ваше или интересующей Вас аудитории. Пользователи охотней делятся и просматривают истории компаний, которые находятся рядом.

5. Мыслите нестандартно.

Не обязательно следовать за чьей-то модой, когда можно создавать свою.

6. Покажите то, что скрыто от глаз обычного покупателя.

Рабочие моменты, изнанка процесса производства – хороший способ показать насколько качественно сделан товар или услуга.

7. Привлекайте к раскрутке в Инстаграм своих коллег и сотрудников

Делитесь с подписчиками значимыми событиями в жизни коллектива – дни рождения, корпоративы, совещания и тренинги – интересные поводы для генерации уникального контента.

8. Отзывы.

Не стесняйтесь просить клиентов оставить отзывы и делиться ими со своими подписчиками.

9. Заказывайте рекламу у блоггеров.

Сколько стоит реклама в Инстаграме зависит от уровня блоггера, количества подписчиков и его заинтересованности. Можно найти тех, кому будет интересно совместное продвижение или реклама на условиях бартера.

10. Делитесь своими чувствами.

Пишите простыми словами, показывайте свое отношение к проблеме, используйте эмодзи, но соблюдайте во всём меру.

11. Отмечайте события.

Не знаете, о чём писать? Пишите о праздниках. Поздравляйте своих подписчиков с первым днем весны, масленицей, хэллоуином. Спросите у своих подписчиков хотели бы они поучаствовать в Куперсхилдской сырной гонке и увлекательное обсуждение, лайки и новые подписчики обеспечены.

12. Создавайте интересные инфоповоды.

Будьте оригинальны. Удивляйте своих пользователей. Антиреклама, шок-реклама – дают быстрый, но не всегда положительный результат. Если в вашем бизнесе нежелательно использовать такие способы, просто проявите свою оригинальность. Расскажите о том, что в вашем офисе живет хомячок Майкл, который очень любит грызть кофе.

13. Придумывайте и проводите конкурсы активности.

Не стоит обещать разыграть айфон или 1 000 000 тенге за подписку на ваш аккаунт. Во-первых, это банально, а во-вторых, мало кто поверит. Придумывайте интересные конкурсы и достойные призы.

-2

14. Используйте сервисы для продвижения в Инстаграм.

Использование специальных программ облегчит работу и позволит автоматизировать работу в SMM.

15. Подключайте специалистов.

Если вам некогда изучать способы рекламы в Instagram и регулярно заниматься продвижением бизнеса в этой социальной сети – наймите специалистов, которые будут отслеживать все современные тренды и самостоятельно генерировать уникальный контент для вашего аккаунта.

16. Занимайтесь продвижением регулярно.

По данным маркетингового агентства Pew Research Center пользователь Instagram обновляет ленту не менее 16 раз в день. Поэтому важно, чтобы ваш контент публиковался регулярно, лучше - несколько раз в день.

17. Пишите продающие истории.

Да, это визуальная социальная сеть, но продающие, цепляющие истории никогда не бывают лишними. Не умеете писать – закажите текст у профессионалов. Главное, что должно быть в вашей истории – цепляющий заголовок и решение проблем потенциального клиента с помощью товара или услуг, которые Вы предлагаете.

18. Заказывайте таргетированную рекламу.

Стоимость рекламы в Инстаграм вполне доступна даже небольшому бизнесу и начинающим специалистам. Правильно настроенная таргетированная реклама позволит привлечь клиентов в ваш бизнес за небольшие деньги.

19. Используйте встроенную аналитику.

Ориентируйтесь на детальную статистику своего бизнес-профиля: количество лайков, комментариев, лидов и т.д. Анализируйте полученные данные и регулярно улучшайте свой контент, привлекая все больше внимания к своему бизнесу.

20. Показывайте возможности Вашего товара или услуги.

Делитесь с пользователями не только сухими техническими характеристиками, но и эмоциями от применения. Это не просто гель для душа, но еще и средство, которое дает 10 см пены, заполняющей ванну легким расслабляющим цветочным ароматом.

Понравилась статья? Подписывайся на страницу Вероники Романенко в Facebook или Telegram или на блог Adnormal.