Поделимся практическими советами о том, с чего начать продвижение Вашего бизнеса в популярной социальной сети Instagram.
Social Media Marketing стремительно развивается и меняется. Каждая социальная сеть 2-3 раза в год выпускает обновления, модернизирует правила выдачи контента и рекламы. То, что работало вчера, может не работать уже сегодня вечером. Но смм продвижение для бизнеса – неотъемлемая часть всей стратегии развития предприятия. Невозможно представить успешный бизнес, у которого нет аккаунта в социальных сетях.
Instagram – самая молодая и перспективная социальная сеть для продвижения бизнеса. Специалисты отмечают большую вовлеченность и интерес пользователей от 16 до 45 лет. Реклама в Instagram позволяет не только создать положительный имидж бренда, закрепить его позиционирование, но и увеличить клиентский поток, получать заявки из самой социальной сети. Чтобы узнать, как получить клиентов из Инстаграм следуйте нашим советам:
1. Соблюдайте единство стиля.
Инстаграм – это прежде всего визуальная социальная сеть. Это про «Красиво». Можно делать фото на телефон, но использовать определённые фильтры, чтобы в каждой фотографии чувствовался ваш стиль, они легко узнавались в ленте и давали хорошую общую картинку при просмотре аккаунта.
2. Отслеживайте и используйте тренды в обработке контента.
Использование масок, вертикальные видео, офлайн хештеги – не бойтесь повторять чужой, удачный опыт и транслировать его на свою аудиторию.
3. Не забывайте проставлять хештеги.
Специалисты никак не могут сойтись на идеальном количестве хештегов, но все единогласно уверяют – хештегам быть! Придумайте свой хештег, рекламируйте его офлайн, как это делают популярные кафе, салоны красоты и даже магазины.
4. Отмечайте местоположение.
Ваше или интересующей Вас аудитории. Пользователи охотней делятся и просматривают истории компаний, которые находятся рядом.
5. Мыслите нестандартно.
Не обязательно следовать за чьей-то модой, когда можно создавать свою.
6. Покажите то, что скрыто от глаз обычного покупателя.
Рабочие моменты, изнанка процесса производства – хороший способ показать насколько качественно сделан товар или услуга.
7. Привлекайте к раскрутке в Инстаграм своих коллег и сотрудников
Делитесь с подписчиками значимыми событиями в жизни коллектива – дни рождения, корпоративы, совещания и тренинги – интересные поводы для генерации уникального контента.
8. Отзывы.
Не стесняйтесь просить клиентов оставить отзывы и делиться ими со своими подписчиками.
9. Заказывайте рекламу у блоггеров.
Сколько стоит реклама в Инстаграме зависит от уровня блоггера, количества подписчиков и его заинтересованности. Можно найти тех, кому будет интересно совместное продвижение или реклама на условиях бартера.
10. Делитесь своими чувствами.
Пишите простыми словами, показывайте свое отношение к проблеме, используйте эмодзи, но соблюдайте во всём меру.
11. Отмечайте события.
Не знаете, о чём писать? Пишите о праздниках. Поздравляйте своих подписчиков с первым днем весны, масленицей, хэллоуином. Спросите у своих подписчиков хотели бы они поучаствовать в Куперсхилдской сырной гонке и увлекательное обсуждение, лайки и новые подписчики обеспечены.
12. Создавайте интересные инфоповоды.
Будьте оригинальны. Удивляйте своих пользователей. Антиреклама, шок-реклама – дают быстрый, но не всегда положительный результат. Если в вашем бизнесе нежелательно использовать такие способы, просто проявите свою оригинальность. Расскажите о том, что в вашем офисе живет хомячок Майкл, который очень любит грызть кофе.
13. Придумывайте и проводите конкурсы активности.
Не стоит обещать разыграть айфон или 1 000 000 тенге за подписку на ваш аккаунт. Во-первых, это банально, а во-вторых, мало кто поверит. Придумывайте интересные конкурсы и достойные призы.
14. Используйте сервисы для продвижения в Инстаграм.
Использование специальных программ облегчит работу и позволит автоматизировать работу в SMM.
15. Подключайте специалистов.
Если вам некогда изучать способы рекламы в Instagram и регулярно заниматься продвижением бизнеса в этой социальной сети – наймите специалистов, которые будут отслеживать все современные тренды и самостоятельно генерировать уникальный контент для вашего аккаунта.
16. Занимайтесь продвижением регулярно.
По данным маркетингового агентства Pew Research Center пользователь Instagram обновляет ленту не менее 16 раз в день. Поэтому важно, чтобы ваш контент публиковался регулярно, лучше - несколько раз в день.
17. Пишите продающие истории.
Да, это визуальная социальная сеть, но продающие, цепляющие истории никогда не бывают лишними. Не умеете писать – закажите текст у профессионалов. Главное, что должно быть в вашей истории – цепляющий заголовок и решение проблем потенциального клиента с помощью товара или услуг, которые Вы предлагаете.
18. Заказывайте таргетированную рекламу.
Стоимость рекламы в Инстаграм вполне доступна даже небольшому бизнесу и начинающим специалистам. Правильно настроенная таргетированная реклама позволит привлечь клиентов в ваш бизнес за небольшие деньги.
19. Используйте встроенную аналитику.
Ориентируйтесь на детальную статистику своего бизнес-профиля: количество лайков, комментариев, лидов и т.д. Анализируйте полученные данные и регулярно улучшайте свой контент, привлекая все больше внимания к своему бизнесу.
20. Показывайте возможности Вашего товара или услуги.
Делитесь с пользователями не только сухими техническими характеристиками, но и эмоциями от применения. Это не просто гель для душа, но еще и средство, которое дает 10 см пены, заполняющей ванну легким расслабляющим цветочным ароматом.
Понравилась статья? Подписывайся на страницу Вероники Романенко в Facebook или Telegram или на блог Adnormal.