Найти тему

Как автопроизводители заставляют нас платить больше

Возможно для кого-то это еще тайна, но самые большие деньги автопроизводители зарабатывают на комплектациях, продавая за очень большие деньги то, что им обходится в копейки.

Поэтому сразу лайфхак - машина в комплектации "барабан" (т.е. с минимумом предустановленных приятных вещей) - была и будет самой выгодной покупкой.

По неуверенным слухам, на "барабанах" производители всегда теряют, продают то ли в убыток, то ли почти в убыток. И это похоже на правду, ибо со времен 2-го фокуса повелось, что "минималку" вы никогда не дождетесь и дилер сделает все, чтобы вас от нее отговорить. А почему? Видимо он заботится о вашем удобстве и безопасности! Робин Гуд отдела продаж. Верим.

По сути, автобизнес всех без исключения брендов строится не на "дооснащении" машины нужным, а на раздевании - изначально с нормально сделанной и имеющей все необходимые функции и опции машины снимается что-то, без чего она ехать может, и потом продается покупателю за отдельные деньги.

Живой и трепещущей демонстрацией акульей хватки капитализма был например непритязательный Шевроле модели Авео, на котором в "бедной" комплектации экран бортового компьютера наполовину закрывала пластмасска. Хочешь увидеть весь экранчик - плати за следующую комплектацию.

       Иногда можно легко повысить уровень комплектации своего авто обычным резаком
Иногда можно легко повысить уровень комплектации своего авто обычным резаком

Чтобы народ активнее брал "высокие" комплектации, любимая фишка это "размазывать" действительно важные вещи, такие как безопасность, по всей линейке конфигуратора. Этим грешат в первую очередь "бюджетные машины".

Например возьмем Рено-логан.

                              Разница между "минималкой" и "максималкой" - 200 000! 1/3 машины.
Разница между "минималкой" и "максималкой" - 200 000! 1/3 машины.

За эти деньги вы получите набор всякой ерунды, из которой более-менее ценными будут стеклоподъемники, но безопасность - полный набор подушек и ESP - ждет только в максимальной комплектации. Нельзя отказаться от "легкосплавных дисков Symphonie" и кожаной оплетки руля и при этом забрать себе все до одной подушки! Никак.

Автомобили в другом ценовом диапазоне, например Октавия, играют немножко честнее - здесь в правилах хорошего тона иметь всю безопасность уже в базе (ну может быть кроме самых продвинутых электронных помощников и хитрых фар) , а "лишние" 300 тыс "набегают" за аудиосистему, обогревы, обивку и атмосферную подсветку.

Вообще, если мы хотим сэкономить и потратиться только на то, что нам нужно, следует помнить:

- Если у производителя фиксированные комплектации изучите самую минимальную и поймите, чего вам в в ней не хватает и что из этого можно установить отдельно "на стороне".

- Легкосплавные диски всегда можно купить дополнительно и они будут стоит дешевле раза в два.

- Если в какой-то комплектации машины есть рейлинги на крыше, значит во всех остальных есть как минимум закладные под их установку , равно как существуют в продаже и универсальные крепления багажника без рейлингов.

- Аудиосистема , приобретенная на стороне будет функциональнее и намного дешевле штатной, тоже относится к камере и парктроникам.

 Оригинальный Nissan Connect с убогой графикой и примитивным  функционалом в комплектациях SE и выше. Да - ужасный звук и навигационные карты образца 2008г. бонусом.
Оригинальный Nissan Connect с убогой графикой и примитивным функционалом в комплектациях SE и выше. Да - ужасный звук и навигационные карты образца 2008г. бонусом.
-4

За относительно небольшие деньги в любом установочном центре поставят любое мультимедийное чудо, например такое - Tesla-style. И даже подружат с родными камерами и центральным дисплеем.

- Перешить сидения хорошей качественной тканью или кожей или купить
чехлы стоит дешевле, чем покупать все это у автопроизводителя. Не говоря уже про руль. Помним, что кожа осталась кожей только в премиуме и то не везде!

- Люк в крыше опция очень спорная. Не забываем, что он сделан из обычного закаленного стекла, так что достаточно удачно прилетевшего камешка чтобы машина осталась без крыши. Например в семейном путешествии к морям. А если он всеже жив 90% его владельцев открывают его не чаще раза в год - проверить работает ли еще.

                                             Бах и приехали
Бах и приехали

- Противотуманные фары - декоративный элемент, и всегда есть в продаже любые именно на эту машину.

-Автосвет и автодождь это именно то, без чего можно легко обойтись, равно как и без обогреваемого лобового стекла. Если считаете что нельзя, посмотрите на его стоимость и подумайте, что в наших условиях рано или поздно в него что-нибудь прилетит и разобьет. А для чистого лобовика опция подогрева щеток в состоянии покоя вполне достаточна.

Соотношения цен на простой "лобовик" и подогреваемый  более-менее неизменно у всех марок и моделей, просто умножайте оба варианта на 3....5.... 10....
Соотношения цен на простой "лобовик" и подогреваемый более-менее неизменно у всех марок и моделей, просто умножайте оба варианта на 3....5.... 10....

- На безопасности экономить не стоит! Подушки и стабилизирующую электронику брать всю, до которой можно дотянуться.

- А вот адаптивный круиз контроль, поддержание рядности движения или автоматическая парковка пока просто игрушки.

Авто
5,66 млн интересуются