Найти в Дзене

H&M тестирует рынок секонд-хенд, подрывая основы fast fashion

Бренд &Other Stories, принадлежащий H&M, запустил 15 апреля впервые в Швеции совместно платформой Sellpy&Other Stories продажу подержанных вещей. Такая информация опубликованf на корпоративном сайте H&M.

Ступив на такой скользкий путь H&M тем самым, подрывает сами основы индустрии fast fashion, основными лозунгами, которой является «потратил мало – выбросить не жалко».

Заход в тему секонд хенда - это ответ на требование нового поколения, которое сейчас представляется маркетологам, более трепетно относящимся к экологии. Другой стронной этого вопроса является то, что новое поколение действительно меньше тратит и причин тому множество, начиная от более низкого совокупного дохода, до возможности потратить в новых каналах интернет-развлечений.

Сам интернет-магазин вызывает ощущение брошенности и не проработанности. Фотографии по большей части очень неудачные, а цены довольно высокие по сравнению с новыми вещами в самом магазине H&M. К примеру, поношенная обувь за 1900 рублей, в то время как в самом магазине можно за эти деньги купить новые изделия. Даже на фотографиях видно, что вещи не проходят предпродажную подготовку, т.к. видно, что они мятые. При таком подходе слабо верится в успех.

Мятые изделия. Стоимость футболки 75 шведских крон приблизительно 520 рублей.
Мятые изделия. Стоимость футболки 75 шведских крон приблизительно 520 рублей.
Поношенная обувь 277 шведских крон приблизительно 1900 рублей.
Поношенная обувь 277 шведских крон приблизительно 1900 рублей.

очень неудачные фотографии на дешёвых манекенах.  250 шведских крон приблизительно 1 700 рублей.
очень неудачные фотографии на дешёвых манекенах. 250 шведских крон приблизительно 1 700 рублей.

Во всём мире сейчас отмечается повышенный интерес к подержанным вещам и очевидно, что такие бренды, как H&M стремятся быть в тренде. Приведёт ли это к успеху покажет время, но то, что даже бренды, строящие свою стратегию на очень низких ценах, пытаются выйти за пределы такой стратегии, говорит о том, что в отрасли зреют серьёзные перемены.

Здесь можно почитать "Почему у нового поколения такая страсть к поношенным вещам".

Если понравилась статья, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Нас уже читает 30 тысяч человек в неделю.