Бренд &Other Stories, принадлежащий H&M, запустил 15 апреля впервые в Швеции совместно платформой Sellpy&Other Stories продажу подержанных вещей. Такая информация опубликованf на корпоративном сайте H&M.
Ступив на такой скользкий путь H&M тем самым, подрывает сами основы индустрии fast fashion, основными лозунгами, которой является «потратил мало – выбросить не жалко».
Заход в тему секонд хенда - это ответ на требование нового поколения, которое сейчас представляется маркетологам, более трепетно относящимся к экологии. Другой стронной этого вопроса является то, что новое поколение действительно меньше тратит и причин тому множество, начиная от более низкого совокупного дохода, до возможности потратить в новых каналах интернет-развлечений.
Сам интернет-магазин вызывает ощущение брошенности и не проработанности. Фотографии по большей части очень неудачные, а цены довольно высокие по сравнению с новыми вещами в самом магазине H&M. К примеру, поношенная обувь за 1900 рублей, в то время как в самом магазине можно за эти деньги купить новые изделия. Даже на фотографиях видно, что вещи не проходят предпродажную подготовку, т.к. видно, что они мятые. При таком подходе слабо верится в успех.
Во всём мире сейчас отмечается повышенный интерес к подержанным вещам и очевидно, что такие бренды, как H&M стремятся быть в тренде. Приведёт ли это к успеху покажет время, но то, что даже бренды, строящие свою стратегию на очень низких ценах, пытаются выйти за пределы такой стратегии, говорит о том, что в отрасли зреют серьёзные перемены.
Здесь можно почитать "Почему у нового поколения такая страсть к поношенным вещам".
Если понравилась статья, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Нас уже читает 30 тысяч человек в неделю.