Найти тему
z drive

какие внедорожники и кроссоверы теряют меньше всего в цене

При вложении крупных средств о их сохранности задумывается практически каждый покупатель машины, для которого это очень важно. О выгодности вложения средств в транспортные средство свидетельствует индекс остаточной стоимости. По ней эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг «цено устойчивых» моделей кроссоверов и внедорожников в рамках тестирования "Residual value – 2019", которое организовывается в стране уже 5-й раз. Рейтинг лидеров рыночных сегментов PREMIUM и STANDART в прошедшем году, поделенных на подсегменты, был составлен специалистами по соответствующим индексам.

 Ежемесячные исследования новых моделей регулярно проводятся с 2011 года, а с 2012 года осуществляется мониторинг машин с пробегом. Анализу подверглись около 2100 машин, представляющих 60 брендов, которые реализуются на отечественных авторынках. Модификации отличались типом передач, формой кузова и мощностью мотора. Сегмент всех машин поделен на 4 класса: на B, C, D, E. Премиальные автомобили SUV были представлены C, D, E классом.

 В это число не попали единичные модели, редко поступающие в продажу, ТС, не соответствующие дате выпуска и те из них, стоимость которых превышала 50% порог, установленный для конкретной группы автомобилей. Ранжировка была проведена по ценовому позиционированию. При сравнении была учтена доля автомобилей в общем продажном объеме, начальная стоимость в рублях 2015 году и цена, которой они реализовывались в 2018 годку. Итак, результаты выглядят следующим образом:

  • Фаворитом в подсегмента В (SUV) через 3 года признан российский внедорожник Lada 4x4, сохраняющей 84,95% стоимости.
  • В подсегменте C первую строчку занимает кроссовер Mazda CX-5 с показателем 92,06%.
  • В группе D первенство отдано КIA Sorento, продемонстрировавшей 83,33% остаточной величины.
  • В семействе E чемпионом стал Toyota Land Cruiser с результатом 87,24%.

Остаточные ценники предоставило агентство «Правильная цена», установившее, что самые меньшие потери несет корейский автопром со средним показателем в 75,2%, за ним следуют японская продукция (73,8%), далее следуют отечественные автобренды (70,7%), им уступает США (69,1%) и Китай (69%). Замыкают список европейские модели (66,6%). 

Самыми выгодными внедорожниками и кроссоверами признаны:

  • Toyota Highlander, выросший в цене на 4%4
  • Porsche Macan, подорожавший на 3%;
  • Mazda3 сохранила 99,9% первоначальной цены,
  • Toyota LC Prado - 99,7%,
  • Mazda CX-5 - 98,15%;
  • Volkswagen Touareg удержал 96%,
  • Toyota RAV 4 показал результат в 95,4%,
  • Mazda6 - 95,2%,
  • Hyundai Santa Fe - 94,2%,
  • Subaru Forester - 93,6%.

При обработке результатов была выявлена тенденция, заключающаяся в стабильности стоимости автомобилей, наиболее подорожавших в течение 3-х летнего периода. Тестирование подтвердило, что китайским машинам далеко до российских моделей, а европейские образцы уступают японцам и корейцам. Если Lada лишилась 19%, то Chery и Geely «похудели» на 28 и 35% соответственно.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.