Качество металла. Производители экономят на сырье, низкое качество материалов и использование недопустимых марок стали приводит к печальным последствиям.
Подготовка перед покраской. Перед нанесением ЛКП кузов должен покрываться различными защитными составами. Сюда относится грунтование и оцинковка. Это сложный многоэтапный процесс, и если не соблюдать технологию, коррозийная стойкость кузова значительно снижается.
Технология и качество покраски. Опять же всё упирается в некачественные материалы и нарушения технологии покраски. В тех местах, где краска плохо легла на слой грунтовки, в скором времени появятся "рыжики".
Антикоррозийная обработка. Перед тем, как автомобиль попадает к покупателю, днище и скрытые полости должны быть дополнительно покрыты специальными составами, такими как мастика и "жидкая резина". Если на такой обработке сэкономили, то уже скоро можно будет обнаружить ржавчину под подкрылками и в местах креплений пластиковых элементов.
Условия эксплуатации. Почаще заезжайте на мойку, своевременно подкрашивайте сколы и царапины на кузове, регулярно проводите дополнительную антикоррозийную обработку - и машина будет радовать много лет.
Понравилась статья?
Подпишись на канал!
Поставь лайк 👍
Это придаёт силы на написание новых статей 😉