Найти в Дзене
Бла Бла Маркет

Я -блогер. Дай мне денег!

У меня много подписчиков. Я готов рекламировать вас. Я готов рекламировать все, что угодно. Главное чтобы мне за это платили как можно больше.

Примерно так выглядят в глазах многих компаний-рекламодателей большинство тех, кого принято считать блогерами. Вне зависимости от того, о какой социальной сети или ресурсе в интернете идет речь.

Почему так происходит? Компании хотят продавать, блогеры хотят зарабатывать. Что мешает им нормально работать? Почему часто возникает негатив?

Уже давно никому не надо доказывать, что лучший способ продвижения - это рекомендации. Более 70% покупок сейчас происходит именно по рекомендациям. Мы доверяем рекомендациям родственников, друзей, знакомых.

Рынок продвижения через инфлюенсеров (блогеров, если по простому) растет ежедневно. Компании и бренды рассчитывают на покупки подписчиков блогера. Блогеры рассчитывают на щедрых рекламодателей.

И все вроде бы нормально. Спрос есть, предложений тоже завались. Но итоги, подчас, не так радужны, как хотелось бы и тем и тем. И образуются конфликты и вечная противостояние - блогер против компании.

-2

Почему же? -спросите вы. Мы много месяцев потратили на изучение этого вопроса и ответы оказались достаточно банальны:

Со стороны блогеров - накрученная статистика

В большинстве случаев, к сожалению, статистика у блогеров оказывается накрученной с помощью различных сервисов. И отдача от их рекламных постов получается с минимальной эффективностью для компаний.

Со стороны компаний - нет эффективного инструмента анализа

Чаще всего компании считают, что вложившись один раз в рекламный пост от известного или не очень известного блогера они получат море заказов сразу и безотлагательно.

Что же делать?

Ответ так же банален - давайте общаться. Только в диалоге можно выстроить правила и использовать эффективные инструменты взаимодействия, чтобы пользу получали и компании-рекламодатели,и блогеры, и, главное, подписчики блогеров.

Подробнее об общении на blablaparty.ru