Найти в Дзене
Я -блогер. Дай мне денег!
У меня много подписчиков. Я готов рекламировать вас. Я готов рекламировать все, что угодно. Главное чтобы мне за это платили как можно больше. Примерно так выглядят в глазах многих компаний-рекламодателей большинство тех, кого принято считать блогерами. Вне зависимости от того, о какой социальной сети или ресурсе в интернете идет речь. Почему так происходит? Компании хотят продавать, блогеры хотят зарабатывать. Что мешает им нормально работать? Почему часто возникает негатив? Уже давно никому не надо доказывать, что лучший способ продвижения - это рекомендации...
6 лет назад
Что делать, если ваш бизнес необычный?
Как раз если ваш бизнес необычный, его даже легче продвигать в интернете. Ведь что писать об одном из тысяч одинаковых автосервисов или об одной из сотен компаний, создающих и продвигающих сайты. А вот что-то интересное и продвигать интересно. Но это тоже надо уметь делать! Иногда можно столкнуться с тем, что человек просто не понимает, какую услугу или какой товар вы предлагаете, для чего это нужно и что вообще с этим можно делать. В первую очередь надо вызвать у человека ассоциации с чем-то, что он уже давно знает, чем пользуется, что ему нравится...
6 лет назад
Я расскажу то, что знаю! И об этом молчат маркетологи.
САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ — это тот случай, когда адресок нужного мастера, компании или магазинчика начинают передавать из рук в руки. Об этом мечтает любой предприниматель, потому что такой клиент ему ничего не стоит, ну разве что только если вы не захотите немного увеличить поток таких клиентов и не стимулируете немного это сарафанное радио. Но даже тогда расходы на такую стимуляцию будут несопоставимы с полноценной рекламной компанией, требующей определенного бюджета. Так как же немного подстегнуть...
6 лет назад
Почему человек решает заняться бизнесом? ч.4
Сегодня мы поговорим об упаковке именно ОНЛАЙН-БИЗНЕСА. В прошлых выпусках мы уже писали о разработке Уникального Торгового Предложения и определении Целевой Аудитории для вашего бизнеса, а также о разработке фирменного стиля. Особенность ведения онлайн-бизнеса — это необходимость тщательной упаковки именно в той части, что касается создания сайта и посадочных страниц, настройки воронок продаж, а также создания рабочих материалов для ваших продавцов. Рассмотрим чуть подробнее, что из этого можно сделать самому, а какие вещи лучше делегировать специалистам...
6 лет назад
Здравствуйте, нам Вас рекомендовали! Все, о чем молчат маркетологи
Согласитесь, приятно слышать когда новый клиент говорит вам, что он пришел по рекомендации. Но почему же это случается так редко? Мы задали 1500 руководителям компаний разного уровня один и тот же вопрос - используют ли они рекомендательный маркетинг, или попросту сарафанное радио, в своей работе? 67% опрошенных ответили что-то вроде "пытаемся, но не особо работает". Тогда мы начали разбираться и пришли к выводу, что чаще всего причиной являются 3 основных страха: Это непонятно. Страх: это что-то непонятное и неосязаемое...
287 читали · 6 лет назад
Почему человек решает заняться бизнесом? ч.3
Ура! Вы определились со своей целевой аудиторией и даже разделили ее на сегменты, понимая, что чем точнее определены различия разных категорий, тем точнее вы сможете понять, как и где продвигать ваш продукт...
6 лет назад
Почему человек решает заняться бизнесом? ч.2
Для правильной упаковки бизнеса необходимо проанализировать свою нишу. Если ваш бизнес привязан географически, особенно если это оффлайн-бизнес (кафе, фитнес, автосервис, Да просто магазин шаговой доступности),...
6 лет назад
Почему человек решает заняться бизнесом?
Очень редко так бывает, что у него просто появились лишние деньги (наследство получил, удачно прикупил и продал вовремя биткоины и т.д.) и он решает, что «хорошо бы и мне перестать работать на дядю»… И что? Какие его дальнейшие действия? Самый простой и опробованный уже многими сотнями и тысячами людей способ — это покупка ФРАНШИЗЫ и ведение дальнейшего бизнеса «под крышей» франчайзера. В этом способе есть свои плюсы и минусы, но тему франчайзинга я рассмотрю чуть позже, в одном из следующих постов...
6 лет назад