Самолет начал снижаться. Ярко сияли вечерние огни Вечного города на геометрически правильных улицах. В аэропорту Нина прошла в транзитную зону и начала проходить процедуры досмотра. Вот и ее терминал и выход, через который она пойдет в самолет на Каир. Оставалось еще почти два часа до вылета. Нина огляделась. Очень много арабов и с десяток итальянцев ожидали вылета в Каир. А из русских, похоже, она тут вообще была одна… Нина села на скамейку напротив арабской семьи с двумя детьми. Прелестные смуглые детки — мальчик и девочка погодки лет четырех-пяти бойко лопотали на своем языке. Нина смотрела на мальчика с восторгом и умилением: — Боже, какой он милый — с большими черными глазами и кудрявыми волосами! Нина всегда была неравнодушна к смуглым восточным детям, особенно арабским. Как бы она хотела такого сыночка! Ей нравилось в арабах все — и семитские черты лица, и кожа почти белая, с небольшим смуглым оттенком, и арабский язык с характерным длинным и мягким звуком «эль». Эх, если бы она была моложе, хотя бы лет на десять!..
Объявили посадку. Нина прошла в самолет на свое место у окна. За окном было темно и ничего не видно. А в Каир она прилетит уже совсем поздно — только в три часа ночи…
Нина летела в Египет уже второй раз с разницей в полгода. И оба раза только для того, чтобы встретиться с мальчиком. Ей с первого раза очень понравилась страна, ее природа, не говоря уже о культуре. Почему-то до этого, когда полеты из России в Египет не были запрещены, Нину совсем не интересовал Египет. Она за свою жизнь побывала во многих странах, а Египет, столь популярный у россиян, никогда не рассматривала ни в качестве пляжного, ни в качестве экскурсионного отдыха. Может быть потому, что он был наводнен ее соотечественниками, которые уже изрядно подпортили имидж российского туриста. Но все изменилось после того, как она встретила Исмаила. Египет — его страна, его родина, стал для нее таким прекрасным, таинственным и непостижимым! И она летела туда, чтобы разгадать тайну своего мальчика, словно загадку Сфинкса.
Еще перед первой поездкой в Египет Нина окончательно рассталась с мужем и жила одна в маленькой квартирке на юге Москвы. Теперь ей не нужно было ни от кого прятаться, и ни перед кем отчитываться. Она спокойно общалась с мальчиком и собиралась в путешествие. В ту первую поездку в Каир Нина выбрала отель в Гизе рядом с пирамидами. Это был большой отельный комплекс, состоящий из многих корпусов, бассейнов, ресторанов, с красивой ухоженной территорией. С крыши главного корпуса, где располагался бар, можно было видеть пирамиды.
Нина приехала тогда в Египет всего на пять дней. Перед этим она написала обо всем Исмаилу. Теперь уже она была очень осторожна, помня предыдущий опыт Туниса, и обсуждала поездку, только когда мальчик писал ей со своего реального аккаунта, чтобы опять кто-нибудь другой не приехал на встречу с ней вместо него. Но Исмаил уверил ее, что теперь обязательно встретится с ней. Они договорились, что когда она приедет в отель, то позвонит ему. В тот первый раз Нина прилетела в Каир в четыре часа утра. Она вышла из аэропорта, взяла такси и поехала в Гизу. Район с пирамидами Гиза находится на самом краю Каира, и путь туда занял довольно много времени, хотя в это время дороги были свободны от пробок.
Нина смотрела на ночной Каир из окна такси, на силуэты пальм и мечетей, вдыхала незнакомые пряные запахи, и ей казалось, что она попала на какую-то таинственную и прекрасную планету. Было начало марта, а здесь уже совсем тепло. После холодной и сырой Москвы Нина ощутила здесь какую-то удивительную легкость воздуха. Это дало ей прилив сил, хотя после долгого сидения в аэропорту Стамбула и последующего перелета, Нина чувствовала себя до предела измученной. После регистрации в отеле, когда портье проводил ее в корпус, где находился ее номер, Нина посмотрела на часы. Было еще слишком рано, чтобы звонить мальчику. Она решила принять душ, поспать пару часов, а потом уже позвонить ему.
В девять часов утра Нина пришла на ресепшен, чтобы позвонить Исмаилу с телефона отеля. Она попросила ресепшиониста набрать его египетский номер. Нина слушала гудки в трубке, но почти не слышала их из-за сумасшедшего биения сердца в ее ушах. Он ответил почти сразу, и Нина вздрогнула, услышав любимый голос, который она не спутала бы ни с каким другим в мире.
— Hello, Исмаил, это я, — сказала Нина охрипшим от волнения голосом. — Я уже в Каире. —
— Как называется твой отель? — спросил он, и Нине показался его голос каким-то испуганным.
Она сказала название отеля, а также номер ее комнаты.
— Я напишу тебе SMS с полной информацией, — быстро заговорила она, как будто боясь, что он положит трубку, и она не сможет сказать ему что-то очень важное.
— Когда ты придешь в отель, ты назовешь мое имя и номер комнаты, и тебе расскажут как пройти ко мне… В какое время ты будешь здесь? — Нина была почему-то уверена, что он поедет к ней немедленно.
— Сколько дней ты будешь находиться там? — спросил он в ответ, хотя Нина заранее сообщала ему дату ее отъезда.
— Я буду здесь полных четыре дня, а двенадцатого марта вечером у меня вылет обратно в Москву… Так когда ты придешь ко мне? — настойчиво спрашивала она.
— Завтра, — сказал он твердо.
— Почему завтра? — огорчилась Нина. — Почему ты не хочешь приехать сегодня? —
— Я не могу сегодня, — сказал он тоном, не терпящим возражения.
— Хорошо, — сказала Нина тусклым голосом, — а во сколько завтра? —
— Я позвоню тебе на месседжер, — ответил Исмаил.
— Приезжай завтра утром — в десять или одиннадцать часов. Я буду ждать тебя в холле у ресепшена! — попросила Нина умоляющим голосом.
Он согласился, и разговор был окончен. Администратор на ресепшене посмотрел на Нину с сочувствием.
— Вам нужна какая-нибудь помощь, мадам? — спросил он. — У нас в отеле есть спа-центр и ночной клуб. Не унывайте, хорошего отдыха! —
Нина поблагодарила и вышла погулять по территории отеля. Весеннее солнышко припекало все сильнее. Вокруг все цвело. Да, весна здесь была в полном разгаре. Голубое небо отражалось на глади воды в бассейнах, звучала музыка. Нина ходила по мощеным дорожкам среди цветущих кустарников, подставляла лицо яркому солнцу, которое к середине дня становилось все жарче, и печаль ее постепенно проходила. Она решила после обеда искупаться в бассейне, а вечером посидеть в баре на крыше и посмотреть на пирамиды. Вечером мальчик написал ей и попросил прислать фото отеля и фото ее комнаты. Нина отправила несколько фотографий. Он спросил, кто отдыхает в отеле, есть ли там египтяне. Нина ответила, что да, очень много семей египтян с детьми отдыхают здесь. Он подтвердил, что завтра обязательно приедет к ней. На следующий день в десять утра Нина была уже в холле отеля. Она написала Исмаилу, что ждет его у ресепшен. Но он не приехал, ни в десять, ни в одиннадцать, ни позже. Сказал, что опять не смог, но сегодня ночью точно скажет ей, когда сможет приехать. Нина была в подвешенном состоянии и ожидании. Она не могла никуда отлучиться из отеля, так как Исмаил мог приехать в любой момент. Они постоянно переписывались, и создавалась иллюзия его присутствия, и казалось, что вот-вот он будет здесь. Когда он не пришел и на третий день, и Нина напрасно полдня прождала его в холле, она написала ему, что если он боится приехать один, пусть возьмет с собой какого-нибудь друга и они все вместе попьют кофе и погуляют по территории отеля. Он заверил ее, что завтра уж точно приедет к ней. Тогда Нина решила воспользоваться свободным вечером и поехать к пирамидам. Она взяла такси. Был уже вечер, и въезд для машин к пирамидам был закрыт. Чтобы посмотреть на пирамиды с близкого расстояния, нужно было пересесть на лошадь или на верблюда. Нина выбрала лошадь. Гид-проводник по имени Ахмед подвел двух лошадей. На одну он помог сесть Нине, на вторую сел сам, и они поехали. Нина первый раз сидела на лошади, а дорога, как оказалось, была длинная. Ахмед ехал рядом и держал Нинину лошадь за повод. Время от времени он пускался вскачь на своей лошади, и Нинина лошадь тоже начинала скакать. У Нины уже вытрясло все внутренности, и она просила Ахмеда ехать потише. Ахмед все время шутил и что-то напевал, подгоняя лошадей. Он сказал, что его лошадь — это мальчик и его зовут Бой, а у нее лошадь — девочка по имени Роуз, и что они любят друг друга, поэтому нужно их все время подгонять, чтобы они не начали любить друг друга прямо здесь. Наконец они подъехали к пирамидам и остановились на возвышенности на некотором расстоянии от них, чтобы выбрать хороший ракурс и сделать фото. Нина слезла с лошади. Начинало смеркаться. Ахмед заставлял ее позировать и делал фото. Пока они фотографировались, как-то неожиданно быстро стемнело. Вокруг не было ни души — только пирамиды и черное ночное небо с огромными звездами над ними.
Но надо было ехать обратно, где ее ждало такси. Нина стала пытаться взобраться на свою лошадь, а Ахмед помогал ей в этом. И тут на Нину напал смех. Она взглянула на очень серьезное и сосредоточенное лицо Ахмеда, когда он пытался приподнять ее, посмотрела на лошадь, которая терпеливо ждала и только дергала ушами при каждой неудачной попытке, и Нине показалась вся эта ситуация необычайно комичной. Ахмед подсаживал ее на лошадь и велел ей в этот момент подпрыгнуть, чтобы ему было легче посадить ее. Но Нина никак не могла сконцентрироваться, она была расслаблена и дико хохотала. Ахмед ничего не мог сделать, как ни старался и не напрягался изо всех сил, — Нина просто валилась назад с громким хохотом. Сделав попыток пятнадцать, Ахмед без сил опустился на песок. Перспектива остаться тут в пустыне не прельщала никого. Тем более, что с наступлением темноты резко похолодало. Нина вдруг словно очнулась, собралась и попросила Ахмеда сделать еще одну попытку. Эта попытка увенчалась успехом, и Нина оказалась верхом на лошади. Они быстро поехали в город. Там Нина расплатилась с гидом и села в такси. Ее переполняло чувство умиротворения и величия испытанного. Только ради одного этого стоило побывать в Египте...
В статье использованы фото из свободных источников в интернете, в т.ч с сайта Pixabay.com
Прочитать и скачать всю книгу "Полет в облаке" можно здесь: Русская версия https://ridero.ru/books/polet_v_oblake/
Английская версия https://www.amazon.com/dp/B077YPNTVM