Важный инструмент, использование которого помогает увеличить прибыль — это digital pipeline (цифровая воронка продаж): менеджеры ведут лида к сделке с учетом маркетинговых навыков, что положительно влияет на ключевые точки контакта. Действие digital pipeline начинается тогда, когда контакт с потенциальным клиентом уже имеется и нужно расширить стенки воронки. Для правильной работы инструмента необходимо произвести определенные настройки:
- Первое касание (звонок) — реклама товара.
- Уточняем потребности — рассказываем о применении продукта, приводим примеры.
- Встреча, проводим презентацию — предоставляем бонус, бесплатный контент.
- Делаем предложение — стимулируем быстрое принятие решения.
- Заключаем договор, проводим оплату — отчитываемся о ходе работ, благодарим.
Самыми важными этапами процесса продаж считается выявление потребностей, проведение презентации и выставление коммерческого предложения.
Потребности уточняются через привлечение внимания покупателя, чтобы он обратил внимание именно на вас. Осуществить это можно через социальные сети (таргетированная реклама), лид-магниты с нужным и важным бесплатным контентом, посты, разогревающие интерес или рассказ об успешных кейсах. С помощью этих способов потенциальный покупатель выявляет и идентифицирует все свои истинные потребности, а вы их удовлетворяете.
Презентация или встреча должны нести пользу. Возможно, это будет дополнительная литература, предоставленная бесплатно, или что-то другое, способное частично решить проблему лида. Таким образом лояльность клиента будет завоевана и у него будет серьезная причина сделать заказ именно у вас.
Далеко не все грамотно составляют коммерческое предложение. А ведь это очень серьезная точка контакта с покупателем, когда вы демонстрируете, как в реальности ваши сотрудники умеют взаимодействовать с заказчиком. Коммерческое предложение дает возможность заинтересовать клиента, сделать ему эксклюзивное предложение и подтолкнуть к покупке. Если вам удалось настроить точку контакта при помощи этого инструмента, вы автоматически выделяетесь среди конкурентов, а значит при переходе с этапа на этап увеличивается конверсия воронки продаж и растет прибыль компании.
Нужно помнить, что наибольшее количество клиентов находится наверху воронки продаж и лишь самые квалифицированные из них оказываются внизу. Убедитесь, что каждый шаг построения бизнес воронки выполняется вами последовательно, поскольку только так можно достичь желаемых целей бизнеса и высоких продаж.