Найти тему
MartaS197

Как все успевать?

В потоке безграничной рекламы, встреч, переговоров фильтрование информации просто необходимо, потому что времени не остается ни на что. Составили список дел на день из 10 позиций, а в конце дня оказывается выполненных только 3-4 в лучшем случае, знакомо? Давайте попробуем определить 5 правил для достижения максимума эффективности своей продуктивности.

1. Выделите несколько дней, в которые вы будете контролировать свое время, например каждые 30-50 минут делать отметки на что и сколько времени вы потратили. Не стоит слишком конкретизировать, но отметить для себя: телефонные разговоры, социальные сети, работа, общение, игры, чашечка кофе. Можно сильно удивиться увидев, что на работу остается только 30-40 % времени.

2. Распланируйте предстоящую неделю, выделите 5 важных дел (событий) которые в любом случае должны быть решены. Благодаря этому вы будете иметь представление о том, как распланировать свое время, начнет вырабатываться дисциплина и порядок.

3. Завтрак, обед и ужин не совмещайте с домашними «залипательными» делами. То есть не кушайте смотря телевизор или просматривая ленты социальных сетей.

4. НЕТ Лени. Чтобы времени появилось больше, нужно знать куда его тратить. Сколько раз бывало такое, что за один день решено столько дел, сколько за месяц не решается? Найдите себе хобби, займитесь тем, что Вам интересно, это позволит упорядочить Ваш день.

5. Съесть лягушку. Я думаю такое выражение слышали, и оно возникло не с проста. Первым делом утром сделайте то, что больше всего Вас раздражает и Вы постоянно думаете об этом, даже в свободное время Вы вспоминаете , что над Вами висит то, что нужно выполнить. Тогда оставшуюся часть дня Вы будете в приподнято настроении, и самое главное что мысли не будут возвращаться к этому.

Придерживаясь этих 5 простых правил, Вы заметно привнесете в свой день свободное время, станете более продуктивны и всеуспевающие! Хорошего дня!