Найти тему

У меня все говорят

Как обычно обучают английскому в школе и на курсах?

Вы что-то пишете, решаете лингвистические задачки, особо прогрессивные придумывают ассоциации и изобретают "лайфхаки".

Ответьте себе честно, как это поможет заговорить?

Пропускать теорию через сознание - не самая хорошая затея. Всё затягивается на долгие месяцы и вы продолжаете надеяться на какие-нибудь результаты, но кроме умения прибавлять местоимения к глаголам, вставлять пропущенные слова и определять герундий вы больше ничего не умеете.

Если вы хотите говорить, вам нужно работать над техникой речи. Именно работать, простые разговоры с носителем речь не улучшают, только снимают некоторые психологические барьеры. Мозг управляет мышцами рта и чтобы научить мозг этому искусству, необходимо дать ему образец.

Главный принцип метода Шестова - Делай Как Я (или Образованный Носитель Языка)!

Вам не нужно думать как, зачем и почему, вы просто копируете движения рта тренера. Мозг запоминает комбинацию движений подчинённых ему мыщц и привязывает эти движения к образу слова или фразы.

В результате вы можете абсолютно правильно прочитать любой текст, не думая ни о каких правилах чтения.

Постепенно ваши уши, а точнее мозг, настраивается на "английский" лад, вы начинаете слышать всё, даже "проглоченные" носителем слова. Все потому что Михаил подает фразы в уже "пережеванном" виде, на такой скорости, что это сможет повторить любой человек, независимо от возраста, наличия хорошей памяти и других способностей.

Особенностью метода Шестова является формирование многих навыков. Навык - это способность человека выполнять какое-то действие или операцию автоматически, без участия внимания. Такой уровень овладения информацией достигается путём многократного повторения действий, в результате чего интеллект будто передоверяет свою функцию мышечной памяти. Рот знаете как говорить, чтобы все понимали, а руки знают как писать без ошибок. И всё это происходит интуитивно, как на родном языке.

Процесс обучения по методике Михаила Шестова построен именно на повторении звуков слов, фраз, предложений до полного соответствия с тем, как произносят это носители языка. Параллельное прояснения значений каждого слова, примеры употребления слов в речи, их присутствие в идиомах и фразеологизмах позволяет пополнять активный словарный запас в больших количествах.

Отдельного внимания заслуживает уникальная техника работы с клавиатурой. Разработанные автором биомеханически правильные движения рук, позволяют вовлечь мышечную память рук, что возможно только при каллиграфическом письме. Но в отличии от этой древней техники, «Интеллектуальная машинопись» задействует обе руки. А это, в свою очередь, вовлекает огромные участки мозга для решения сравнительно простой задачи - запоминания слов речевых конструкций.

Во время обучения задействованы разные виды памяти: зрительная, слуховая, двигательная, эмоциональная, словесно-логическая, что даёт возможность не просто запомнить информацию, а сразу начать её использовать.

Мы будем говорить.
Много, громко, медленно, утрированно.
Кривляясь и высовывая язык.
Зачем? Мозг невозможно заставить учиться, его можно только обмануть, подав информацию в нестандартном виде. Мы привыкли говорить на родном языке и наши мышцы просто не знают как правильно обращаться с английской речью.
Мы будем учить английский как когда-то учили родной язык. Не с помощью учебников и зубрёжки, а имитируя речь окружающих.
Вот что даёт результат.

Язык учится за 200–300 часов. 9 дней мы интенсивно работаем в аудитории, разбираем нюансы, ставим правильное произношение.
Далее, в течение месяцев, продолжаете заниматься онлайн на Дистанционном курсе.

Техника речи - ключ к эффективному освоению иностранного языка.

Обучение по методике М. Шестова даёт правильный толчок к изучению английского языка, сам процесс перестаёт казаться сложным и непосильным, мотивирует и делает изучение английского языка очень, очень быстрым.

Одним залпом вы убиваете целое стадо зайцев!

1. Понимание речи на слух;
2. Расширение словарного запаса;
3. Осознание (впитывание в себя) структуры языка;
4. Снятие психологических барьеров;
5. Освоение правильного произношения и ритма речи;
6. Улучшение памяти;
7. Ускорение мышления;
8. Повышение уровня сознания;
9. Улучшение общего качества речи, дикции, голоса и тд;
10. Совершенствование родной речи.

Михаил Шестов

Преподаватель курса

1. Лингвист и полиглот;
2. Писатель, журналист, педагог-новатор;
3. Рекордсмен книг Гиннесса и Диво;
4. Занесен в книгу «Who's Who of Professionals» и Экспертов Америки «From A to Z»;
5. Член сообщества лекторов-знаменитостей Америки «The Learning Annex»;
6. Советник «Дня Земли» и ряда других организаций системы ООН;
7. Консультант и инструктор «Интерпола» в области совершенствования уровня владения языками;
8. Автор систем обучения SupremeLearning;
9. Получил от американского и датского правительств вид на жительство в категории «гении», за выдающиеся достижения в науке, бизнесе и образовании;
10. Консультант американского, китайского и израильского правительств в сфере повышения эффективности методов обучения.

Блиц-курс "Статусный английский" Михаила Шестова в Москве или в Нью-Йорке.